Татьяна Владимировна Филиппова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проект "Азбука блокадного Ленинграда". 9-й класс 2018
соавтор: Лозовская Дарья АнатольевнаЦель проекта: формирование у учащихся чувства уважения к героическим страницам истории; развитие творческих способностей и навыков проектной деятельности. Задачи: изучить документы и фотографии военных лет, познакомиться с музыкальными и художественными произведениями о блокаде Ленинграда; создать альбом «Алфавит блокадного Ленинграда» на основе собранного материала.
-
Интегрированный урок (биология + литература + русский язык) по теме "Патриаршая рыба" 2010
соавтор: Родина Янна ВладимировнаБинарный урок ставит целью развивать у учащихся умение работать в группах, с дополнительной литературой, обобщать, выделять главное, делать логические выводы. Урок построен с учетом регионального компонента и воспитывает любовь к природе и малой родине.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Житие Трифона Печенгского. Год 1589-й – Кольская Хатынь
Автор раскрывает перед читателями этапы непростого жизненного пути преподобного Трифона Печенегского, старца-пустынника, монаха, нашего земляка, которого в середине XVII века церковь причислила к лику святых, основателя печенегской обители — самого северного монастыря России. Почему сегодня к могиле Трифона началось паломничество и на старом месте возрождается основанная им обитель?
-
Под сенью православного креста: Благовещенский собор
Данная работа раскрывает перед читателями этапы непростого возникновения на Кольской земле православного храма в городе Кола Мурманской области, старейшего каменного здания на Кольском полуострове.
-
Неизвестные страницы жизни митрополита Филарета Московского
Работа раскрывает этапы непростого жизненного пути и неизвестные факты биографии святителя Филарета Московского, стяжавшего своим непоколебимым подвигом благочестия и остроты ума любовь и уважение многих его современников.