Тамара Владимировна Казакова |
Темы Открытых уроков автора
-
Атрибутивные словосочетания и их роль в лирике Марины Цветаевой. Из опыта работы с текстом на уроке 2011
Методические рекомендации по анализу лирического произведения построены на роли атрибутивных словосочетаний. Являясь особым стилистическим приемом, они необходимы автору для оригинального и красочного выражения его видения и восприятия окружающего мира, служат признаком авторского стиля. С их помощью автор более ярко и полно выражает свое отношение к персонажам и описываемым событиям. Атрибутивные словосочетания являются частью лингвопоэтического и лингвостилистического анализа стихотворения.
-
Семинар "Обломов и обломовщина" (по роману И.А. Гончарова "Обломов") 2010
Различные способы работы с учащимися при подготовке урока, самостоятельная работа с текстом и критическими материалами позволяет проявить ученикам исследовательские навыки. Урок способствует глубокому пониманию философских идей автора, формированию собственной позиции по отношению к главному герою произведения.