Альфия Закирьяновна Мусина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (логопедия + психология) "Автоматизация звука [л] в слогах, в словах" 2011
соавтор: Андарова Рузалия ФайзутдиновнаКроме нарушений эмоционально-волевой сферы, у детей с нарушениями развития речи проявляются еще и такие симптомы: нарушение координации движений, низкое развитие мелкой моторики руки, сопутствующие движения при разговоре, неразвитость чувства ритма, снижение уровня развития вербальной памяти, внимания, восприятия, позднее формирование словесно-логического мышления. Все это требует более тщательного подбора методов психологической коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения в развитии речи.
-
Общешкольное родительское собрание "Роль родителей и их практическая помощь при подготовке к ЕГЭ" 2010
В данной статье предлагаются пути преодоления стресса, упражнения, влияющие на гармонизацию работы левого и правого полушарий, приемы борьбы с кислородным голоданием во время сдачи выпускных экзаменов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Определение природной и культурной памяти учащихся 4-го класса
Основу памяти составляет генетически обусловленная способность запечатлевать информацию. Каждый человек, какими бы слабыми способностями он ни обладал, может усовершенствовать свою память за счет разнообразных приемов запоминания, способов обработки информации.
-
Выявление школьной мотивации обучающихся 3-х классов
В младшем школьном возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность имеет для разных школьников различный смысл. Выявление характера учебной мотивации и смысла учения для школьника в каждом конкретном случае играет решающую роль в определении учителем мер педагогического влияния.