Анна Юрьевна Аликина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Особенности обучения звуко-буквенному анализу детей с речевой патологией 2014
Консультация для учителей начальных классов раскрывает особенности обучения звуко-буквенному анализу слова учащихся с нарушениями фонематического слуха. Учащиеся с речевыми нарушениями при обучении грамоте с применением общепринятой методики с трудом усваивают программный материал. Для детей с отсутствием готовности к анализу звукового состава речи разработана особая система обучения грамоте, имеющая в виду постепенную подготовку к звуковому анализу слова.
-
Групповое логопедическое занятие с учащимися 1-го класса. Звуки [c]–[c']. Буква С 2011
Групповое логопедическое занятие с учащимися 1-х классов с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи IV уровня соответствует I этапу коррекционно-развивающего обучения – восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи. Раскрываются приемы работы по различению согласных по твердости-мягкости на примере звуков [с] – [с’], дифференциации буквы «с» от сходных по написанию букв, развитию пространственной ориентировки, совершенствованию лексико-грамматической стороны речи.
-
Языковый анализ. Работа с предложением и текстом 2010
соавторы: Белогурова Наталья Владимировна, Рогозина Маргарита ВладимировнаРабота представляет сокращенный вариант дидактического материала по коррекции дисграфии анализа и синтеза, обусловленной фонетико-фонематическим нарушением речи или общим недоразвитием речи III–IV уровня у учащихся начальных классов общеобразовательной школы. Материал изложен в виде карточек для индивидуальной работы с учащимися, подобран по нарастающей сложности, раскрывает содержание логопедической работы по коррекции нарушений языкового анализа на уровне предложения и текста.