Ольга Петровна Соколова

Место работы:
НОУ СОШ №39 ОАО "РЖД", г.Россошь, Воронежская обл.
Должность:
учитель истории

Темы Открытых уроков автора

  • Урок истории по теме «Культура Руси X – начала XIII вв.» 2015

    Урок дает представление о особенностях и основных этапах культурно-исторического развития Руси X – начала XIII века. Учащиеся получают знания о направлениях развития древнерусской культуры, изучают особенности и этапы культурно-исторического развития Руси, дают характеристику различным видам культуры.

  • "Природа - творец всех творцов" (И.Гете). Познавательно-развлекательная программа по экологическому воспитанию 2012

    Представлено познавательно-развлекательное театрализованное мероприятие по экологическому воспитанию учащихся. В ходе игры ребята выполняют задания, двигаясь строго по маршрутным листам. Представлен разноуровневый и разнообразный материал в виде пословиц, загадок, стихов, кроссворда о явлениях природы, животных, растениях.

  • "Рост крупного землевладения и закрепощение крестьян" - урок к главе "Складывание феодальных отношений в странах Европы" 2012

    Урок изучения нового материала и первичного закрепления (с применением метода картинного рассказа с использованием иллюстраций и интерактивной доски) познакомит со структурой феодального общества и складыванием новых классов: крупных землевладельцев и зависимых крестьян.

  • Агитбригада по избирательному праву 2011

    Представлена одна из форм работы с молодежью по гражданско-патриотическому воспитанию. Данную разработку можно использовать во внеурочной деятельности с целью повышения политической и правовой культуры учащихся. В ней изучается одна из стадий избирательного процесса – предвыборная агитация, предлагаются вопросы по избирательному праву.

  • Реформы Столыпина 2011

    На уроке раскрывается деятельность первых Государственных дум, формируются представления о правительственной программе П.А. Столыпина, уясняются политические, экономические и социальные задачи аграрного законопроекта, его направления и итоги.

  • Методическая разработка урока истории "Петр Великий. Значение его реформ" 2010

    На уроке происходит обобщение знаний учащихся о преобразовании России и общества в результате петровских реформ; их историческом значении и неоднозначной оценке. Урок способствует развитию умений учащихся работать с документами, таблицами, устанавливать причинно-следственные связи.