Юлия Владимировна Грищук

Место работы:
МБОУ "СОШ № 1"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Общие случаи вычитания с переходом через десяток 2020

    Данное видео представляет собой фрагмент урока (этап объяснения нового материала) по теме "Общий приём табличного вычитания с переходом через десяток". Видео предназначено для учащихся 1-х классов и их родителей, а также может быть использовано учителями начальных классов на этапе объяснения нового материала по данной теме.

  • Что такое светская этика? 2020

    Работа предназначена для использования в 4-м классе на уроке ОРКСЭ модуль Светская этика по теме «Что такое светская этика?» Разработка урока выполнена по линии УМК Л.И.Бондаренко. Она знакомит учащихся с понятием «этика» и её основателем, видами этики, главными этическими нормами, помогает понять, что предполагает этика и на какие вопросы помогает найти ответы, значением этики в жизни каждого человека.

  • Классный час «День Победы» 2020

    В статье раскрывается суть праздника День Победы, его значение для нашей страны в целом и каждого человека в отдельности.

  • Урок окружающего мира по теме "Что это за листья?" 2014

    Цель урока: формирование представления о строении листьев и их видов. На уроке дети учатся наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях, сравнивать и группировать листья по различным признакам; определять названия деревьев по листьям; учатся описывать внешний вид листьев; узнавать листья в осеннем букете, гербарии.

  • Игра – одно из средств воспитания умственной активности учащихся (нетрадиционные уроки) 2010

    Цель: закрепление умений правильно писать слова с буквосочетаниями жи, ши, обозначать орфограмму графически; развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков, речевых творческих способностей, орфографической зоркости; развитие интереса к предмету, взаимоуважения, культуры учебного труда.

  • Программа курса "Умники и умницы, или Русский с увлечением" 2010

    Необходимость данного курса вызвана с одной стороны, интересом к знаниям вообще и желанием детей узнать что-то новое, интересное о русском языке. С другой стороны, необходимостью развития самостоятельности и активности учащихся, творческой инициативы, более прочного и сознательного усвоения, углубления знаний полученных на уроках русского языка материала.