Римма Георгиевна Калинина

Место работы:
МБОУ СОШ № 20, г.Нижний Тагил, Свердловская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира на тему "Царство грибов". 3-й класс 2017

    Представлен урок введения нового знания на основе исследовательской деятельности и деятельностного метода обучения. Ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

  • Технологическая карта урока математики по теме "Письменное вычитание вида 50 – 24". 2-й класс 2016

    Данный конспект представляет собой подробную разработку урока по математике для 2-го класса в виде технологической карты урока по УМК «Школа России» по учебнику М.И.Моро. Это урок введения нового знания. Данная разработка построена на основе деятельностного метода обучения. Ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

  • «Заглавная буква Д». 1-й класс 2015

    Урок соответствует основным положениям ФГОС начального общего образования: на основе деятельностного подхода в обучении. Ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в учебно-познавательной деятельности: в постановке учебной задачи, благодаря учебным действиям, выполняемые на протяжении урока, самоконтроль и самооценку.

  • Урок русского языка по теме "Правописание наречий". 4-й класс 2014

    Материал может быть использован по любой программе. В конспекте даны задания для парной, самостоятельной, коллективной. работы учащихся. Формы работы на уроке: совместная деятельность учащихся, содержательное общение с учителем, учащихся друг с другом.

  • Интегрированный урок "Анализ и решение текстовых задач. Жизнь диких животных зимой" 2013

    На уроке учащиеся учатся учатся аназилировать условие задачи, решать ее. В конспекте даны задания для парной, самостоятельной, коллективной работы учащихся.

  • Урок на тему: "Урал. Человек. Истоки". 3-й класс 2011

    Урок вводит младшего школьника в круг основных социокультурных ценностей, учащиеся осваивают категорию "Терпение, терпимость", развивают навыки общения в группе и положительный опыт коллектива с помощью присоединения к положительному опыту отдельных учащихся.

  • Урал. Человек. Истоки 2011

    Урок вводит младшего школьника в круг основных социокультурных ценностей, помогает совершить "хождение" к истокам внутреннего мира человека, присоединиться к его важнейшим ценностям.

  • Разработка урока русского языка в 3-м классе 2010

    Данная разработка может быть использована по любой программе. В конспекте даны задания для парной, самостоятельной, коллективной. работы учащихся. Реализуются принципы «педагогики сотрудничества». На уроке организуется совместная деятельность ребят и содержательное общение с учителем и учащихся друг с другом.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Месяц-хрусталик, месяц-крючок, месяц-рогалик, месяц-стручок

    Работа содержит теоретические сведения о спутнике Земли Луне, её размерах, лунных затмениях. Автор рассматривает возможности использования Луны в будущем, ее влияние на Землю; описывает собственные исследования влияния Луны на рост растений, на самочувствие человека и успешность обучения.