Валентина Ивановна Дронова

Место работы:
МБОУ СОШ № 3, п. Чернянка, Белгородская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Внеурочное занятие по теме "Методы исследования. Что такое эксперимент?" 2013

    Представленное занятие является одним из занятий в рамках творческого объединения «Я – исследователь» для учащихся первого класса. Занятие знакомит школьников с методами исследования, раскрывает значение и содержание эксперимента как части исследовательской работы. При подготовке к занятию использовано учебное пособие «Методика исследовательского обучения младших школьников» А.И. Савенкова.

  • Конкурс "Умницы и умники" для учащихся 2–4-х классов 2012

    Цель конкурса: развитие творческих способностей, выявление одаренных детей.

  • Семейный праздник "Передай добро по кругу" 2011

    Автор статьи широко применяет в своей работе включение родителей в воспитание детей. Яркой формой, которую полюбили и дети, и родители, стали семейные праздники. Задачи воспитания уважения к своей семье решаются в процессе совместных мероприятий детей и родителей.

  • Стоит ли наказывать детей 2011

    Представленный материал является публичной лекцией для родителей младших школьников. Раскрывает особенности наказания детей, дает возможность оценить все "за" и "против" наказания малышей. Лекция изложена в доступной форме с использованием ярких, узнаваемых примеров из жизни, сопровождается презентацией. Лекция была проведена автором для родителей учащихся 2-го класса.

  • Глагол как член предложения. Употребление глаголов в речи (урок-семинар) 2010

    Урок русского языка в 4-м классе был проведен в IV четверти. Форма проведения: урок-семинар. Основные методы и приемы, применяемые на данном уроке: проблемный метод, исследовательский метод, прием «мозговой штурм», игровой прием. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме; создание условий для совершенствования знаний о глаголе как части речи.