Стенькина Юлия Николаевна

Юлия Николаевна Стенькина

Место работы:
МБОУ "Лицей г.Шатуры", Московская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Начальная форма слов-названий действий предмета 2020

    Цель урока: формирование умение определять начальную форму слов-названий действий предмета.

  • Обобщение опыта работы по теме «Опыт формирования познавательной активности и личностное развитие учащихся начальной школы» (УМК «Перспективная начальная школа») 2019

    Отличительной чертой УМК «Перспективная начальная школа» является организация целенаправленной работы по формированию познавательных универсальных учебных действий с помощью учебника. Учитель направляет работу детей, координируя их действия, даёт детям в руки инструмент – учебник и учит с ним работать. Дети работают с оглавлением, изучают тему, отвечают на предложенные вопросы, при необходимости работают со словарями, делают выводы.

  • Обобщение опыта воспитания класса 2014

    Представлен опыт воспитания класса, который был представлен на конкурс классных руководителей в номинации «Вклад классного руководителя в сохранение и укрепление здоровья школьников, воспитание потребности в здоровом образе жизни».

  • Одушевленные и неодушевленные имена существительные 2012

    Задачи урока: формировать умение ставить вопросы к именам существительным; распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные; развивать орфографическую зоркость; повторять ранее изученный материал. Воспитательный момент связан с формированием личности: норм поведения, черт характера.

  • Письмо прописной буквы "Я" 2011

    Цель урока: познакомить и научить учащихся писать прописную букву "Я". На уроке используется образовательные технологии, применяемые в учебном процессе: информационно-коммуникативная, исследовательская, игровые технологии, технология проблемного обучения, здоровьесберегающая.

  • Урок русского языка во 2-м классе: "Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ" 2010

    Данный урок проводится во втором классе (по системе Занкова). Весь конспект направлен на развитие умения правильно писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ. Главная воспитательная задача, которая решается на уроке – формирование понятия дружбы через русский фольклор. Используется мультимедийная доска, которая помогает в полной мере отразить наглядный материал.