Юлия Валерьевна Данилова |
Темы Открытых уроков автора
-
Активизация познавательного интереса и эмоционального отношения учащихся к урокам биологии 2010
Познавательный интерес – важнейший мотив учения школьников. Для активизации обучения на уроках биологии используются приемы технологии критического мышления, развивающего обучения, игровых методик. Они способствуют формированию биологических понятий, представлений; создают условия для развития биологических умений учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цель работы: исследовать отношение учащихся к режиму дня. Задачи: изучить компоненты режима дня, описанные в литературе; проанализировать результаты анкеты «Мой режим дня»; сравнить результаты исследования с гигиеническими нормами; дать рекомендации школьникам, как правильно составить режим дня. Представленный материал можно использовать на классных часах, родительских собраниях.
-
Микроклимат школьного кабинета
Проблема зависимости здоровья человека от окружающей среды сейчас актуальна как никогда. Современный школьник большую часть жизни проводит в замкнутом пространстве дома, школы. Помещение становится для нас своеобразной средой обитания. Для здоровья и высокой работоспособности учащихся в кабинете необходимы благоприятные условия: свет, чистый воздух, тепло. Наш проект направлен на изучение микроклимата кабинета начальных классов и сравнение полученных данных с санитарно-гигиеническими нормами.