Светлана Александровна Печенкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проектирование в сюжетно-ролевой игре «укладываем куклу спать» для детей с ОВЗ 4–5 лет предполагает освоение ребенком окружающей среды. Педагог и ребенок поэтапно двигаются к цели, что служит важным звеном в системе воспитания.
-
Сюжетно-ролевая игра "Укладываем куклу спать" для детей 4–5 лет с нарушением интеллекта 2014
Сюжетно-ролевая игра формирует у дошкольников 4–5 лет с нарушением интеллекта интерес к выполнению цепочки предметно-игровых действий по подражанию и показу действий взрослым. Учит совершать адекватные действия с игрушкой, проявляя эмоциональный интерес к кукле как к партнеру по игре.
-
Занятие формирует у дошкольников с особенными возможностями здоровья (ОВЗ) целостное восприятие исторического быта и предметов, которые окружают героев сказок. Развивает умение сравнивать эти предметы с окружающей действительностью, речь и интеллект.
-
Занятие по социальному развитию и ознакомлению с окружающим "Мебель в доме" 2011
Занятие по социальному развитию и ознакомлению с окружающим формирует у дошкольников с нарушением интеллекта целостное восприятие и представление о различных предметах окружающей действительности. Знакомит детей с предметным миром, созданным руками человека. Формирует представление о функциональном назначении основных предметов, окружающих ребенка, и способах действия с ними, обеспечивает существенные сдвиги в умственном развитии детей.
-
"Слово в ладошке". К проблеме речевого развития детей 2010
Основная цель урока - совершенствование развития мелкой моторики рук как средства развития речи и психического развития у детей с нарушением интеллекта; развитие психологической, эмоционально-личностной и двигательной сферы через систему коррекционных мероприятий.