Людмила Александровна Груманцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок химии по теме "Растворение, растворимость, растворы" 2014
На уроке используются мультимедийное приложение, презентации Power Point, составленные учителем для и учащимися для выступления, учебник "Электронные уроки и тесты" CD "Растворы", видеофайлы. Учащиеся в ходе изучения материала постоянно сталкиваются с решением проблемных ситуаций, находят самостоятельно решение в химическом эксперименте.
-
Урок химии по теме "Углеводы, их строение, свойства, биологическое значение и применение" 2013
Урок закрепляет знания по теме "Углеводы" Форма урока: марафон, рейтинговая технология обучения. Форма работы: групповая.
-
Методическая разработка урока по теме "Аммиак". 9-й класс 2012
Цель урока: вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать учебную деятельность обучающихся; активизировать познавательную деятельность обучающихся путём вовлечения их в исследовательскую деятельность и творческую работу; сформировать умения правильного обращения с аммиаком, аммиачной водой и оказания первой помощи при отравлении парами аммиака.
-
Знакомство с кислотами. 8-й класс 2011
Цель урока: знакомство с кислотами. Школьники узнают, как распознать кислоту среди других веществ практически и теоретически; какие вещества относят к кислотам, знакомятся с химическим составом и особенностями свойств наиболее широко применяющихся кислот; изучают правила обращения и оказания первой медицинской помощи при ожоге кислотой.
-
Методическая разработка урока "Мыла. Синтетические моющие средства". 10-й класс 2010
Работа на уроке проходит в группах. Каждая группа решает задачи информационно-исследовательского характера по теме, после решения которых оформляет визитную карточку работы своей группы, делает презентацию своей работы на бумаге и в электронном виде.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Чайный напиток очень просто приготовить дома. Для его приготовления нужен чайный лист. Гипотеза: так как чайный лист имеет растительное происхождение, то велика вероятность того, что в нём присутствуют витамины и он полезен для здоровья. Цель работы: определить содержание витаминов Р и С в чае разных марок и по результатам исследования выбрать чай, самый полезный для здоровья в осенне-зимний период.