Жанна Владимировна Пушкарева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок содержит познавательный материал по литературному чтению, окружающему миру: классификация животных, презентация о черепахе, обмен опытом. Работа над выразительным чтением, его проверка и оценивание учащимися развивает творческие способности, формирует критичность и толерантность.
-
Учащиеся анализируют различные источники информации. Самостоятельная работа и взаимопроверка выявляют уровень знаний, показывают объективность оценивания, развивают коммуникативные и толерантные качества в случае спорных вопросов. Устное описание героев с последующим иллюстрированием предполагает качественное знание произведения и проявление творческих возможностей каждого ребенка.
-
Урок по окружающему миру в 4-м классе по теме "Равнины и горы России" (Школа России) 2012
Конспект урок по окружающему миру в 4-м классе. Цель урока: познакомить учащихся с равнинами и горами на территории России и Кемеровской области; формировать умения работать с физическими картами России, Кузбасса; развивать умения, необходимые для работы с различными информационными источниками. На уроке использован деятельностный метод обучения. Подбор и использование материала по краеведению способствует развитию познавательной активности, расширяют словарный запас.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Составление распространенных предложений. Разбор предложений" 2010
На уроке использован дифференцированный метод обучения, обусловленный стремлением создания благоприятных условий, как на этапе закрепления изученного материала, так и при получении домашнего задания. Различные источники информации помогают решать проблему формирования и обогащения активного словарного запаса обучающихся. Взаимопроверка и взаимоконтроль ставят каждого в активную позицию.
-
Урок по окружающему миру "Что вокруг нас может быть опасным?" ("Школа России", 1-й класс) 2009
Урок расширяет знания детей об окружающих их каждый день предметах с целью самосохранения здоровья. Дидактическая игра, работа в парах – формы работы, направленные на развитие коммуникативных навыков детей. Воспитание бережного отношения к своему здоровью прослеживается на всех этапах урока.