Наталья Владимировна Манаенкова

Место работы:
МБОУ "Лицей № 3 им. К. А. Москаленко", г. Липецк
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Некоторые приемы работы по формированию орфографической грамотности обучающихся 2014

    С одной стороны, знание родного языка дается ребенку с детства, он овладевает им также естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда. Внимание учителя должно быть сосредоточено на формировании орфографической и пунктуационной грамотности учащихся и их речевом развитии, а также на прочном усвоении тех знаний, которые являются основой для применения правил правописания и овладения речевыми нормами.

  • Второстепенные члены предложения. Роль второстепенных членов. Дополнение 2013

    Цель урока: уметь находить и определять второстепенные члены в предложении, задавать к ним вопросы, обозначать графически, формировать речевые навыки учащихся, развивать чувство прекрасного, любви к родной природе. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.

  • Гласные в суффиксах -ек- и -ик- 2012

    Хочу поделиться опытом проведения необычного урока русского языка для учащихся кадетских классов, существующих в нашей школе-интернате уже более семи лет. Практическая часть урока подчинена военной тематике, а именно: истории создания автомата Калашникова, описанию его технических характеристик. На данном уроке ребята учились записывать имена числительные, в конце и в середине которых встречается мягкий знак. Работа проводилась на заранее подготовленных рабочих листах.

  • Дифференцировнное обучение на уроках русского языка 2011

    Как обеспечить усвоение сложного и объемного материала всеми школьниками? Как разрешить противоречие между сложным обучением и возможностями разных групп школьников? Как воспитать при этом положительное отношение к учебному труду у всех учащихся? Автор статьи предлагает решить данные проблемы с помощью дифференцированного подхода в обучении.

  • Урок русского языка в 6-м классе. Тема: "Мягкий знак на конце и в середине числительных" 2010

    В статье представлен опыт проведения необычного урока русского языка для учащихся кадетских классов. Практическая часть урока подчинена военной тематике, а именно: истории создания автомата Калашникова, описанию его технических характеристик. На данном уроке ребята учились записывать имена числительные, в конце и в середине которых встречается мягкий знак.