Галина Николаевна Мочалова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Решение взаимно обратных составных задач (нетиповых) в начальной школе 2011
В статье говорится, что в обучении решению задач важно не только (даже не столько) получение частных результатов, понимание отдельных способов решения тех или иных задач, сколько понимание логических переходов, связей между задачами и способами их решения, овладение способом решения не отдельных задач, а семейства задач, родственных в том или ином отношении.
-
Решение взаимно-обратных задач в начальной школе (на умножение и деление) 2010
Решение на умножение и деление является одной из наиболее важных форм, способствующих развитию логического мышления.
-
Решение взаимно обратных задач в начальной школе (простые задачи) 2009
В работе представлены задачи на нахождение суммы и неизвестного слагаемого. Задачи на нахождение разности, уменьшаемого и вычитаемого. Задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц и задачи на разностное сравнение. Проводится контрольный срез и анализируются его результаты.