Марина Викторовна Артамонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок "Атомы химических элементов. Структура Периодической системы Д. И. Менделеева" 2013
Урок изучения и первичного закрепления нового содержания, создающий условия для: воспитания активности и самостоятельности при изучении нового материала; развития умений использовать методы познания, таких как классификация, выполнение исследовательских заданий с использованием учебника и моделей (карточек) химических элементов; формирования представлений о классификации элементов на металлы, неметаллы и переходные элементы на основании цвета элементов и химической сказки.
-
Тесты – рубежный контроль по химии 2012
В последние годы тестирование как одна из форм проверки и оценки знаний учащихся активно внедряется в сфере среднего образования. Применение тестов в образовании приобретает национальный масштаб. Ускорителем этого процесса стало проведение в тестовой форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), результаты которого засчитываются как выпускные в общеобразовательных учреждениях, так и вступительные в высшие учебные заведения.
-
Интегрированный урок (физика + химия) по теме "Ломоносов-естествоиспытатель" 2010
соавтор: Кокоулина Алёна БорисовнаВ данном учебном году было решено представить отчет в виде интегрированного урока-конференции по предметам химия и физика. Для этого учителями был разработан сценарий урока, в ходе которого учащиеся выполняли определенные роли, представляли, анализировали и систематизировали полученный ими материал.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Энергетические напитки с невиданной скоростью начинают набирать популярность, особенно среди молодёжи. В нашей школе учащиеся старших классов пробовали энергетические напитки и некоторым они очень понравились, т.к. снимают усталость и помогают активному образу жизни. Но мы доказали, что энергетики не только не оправдывают своих свойств, но и забирают энергию нашего организма.
-
Влияние живой и мертвой воды на живые организмы
Цель проекта – изучить влияние "живой" и "мёртвой" воды на живые организмы. Работая над проектом, учащиеся провели исследование влияния «живой» и «мёртвой» воды на рассаду цветов маргариток. Процедура исследования включала в себя несколько этапов, в том числе ведение дневника наблюдений. На основании полученных данных выработаны практические рекомендации по применению «живой» и «мёртвой» воды.
-
Исследование воды в водоёмах Юго-Восточного округа г. Москвы
В нашей повседневной жизни мы часто сталкиваемся с безответственным по отношению к своему здоровью поведением людей в летний период. Безответственность заключается в игнорировании предупредительных знаков, которые выставляют специалисты Центра Госсанэпиднадзора. Основной целью проектной работы являлось проведение исследования качественного состава воды. Сделаны выводы о том, что ни один водоём в округе не отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям ни по бактериологическим, ни по химическим показателям.