Наталия Анатольевна Смелова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формы и методы работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи по коррекции звукопроизношения 2017
Материал рассчитан на педагогов выполняющих коррекционное воздействие на детей с тяжелыми нарушениями речи. Педагогам предлагаются мнемотаблицы для поэтапной автоматизации звуков в слогах, словах, предложениях, загадках, рассказах. Работа с мнемотаблицами у детей вызывает интерес, желание заниматься, что способствует скорому введению звука в речь. Цели семинара: автоматизация звуков с помощью мнемотехники.
-
Материал рассчитан для педагогов, осуществляющих коррекцию звукопроизношения. Педагогам предлагаются игры способствующие развитию речи и мышления, а это, как правило, способствует преодолению нарушений звукопроизношения и развитию мыслительных операций. Цели: развивать речь и мышление, воспитывать интерес к дидактическим играм, заинтересованность.
-
Игры для развития мелкой моторики у детей от 2-х до 3-х лет 2016
Данный материал рассчитан на ранний дошкольный возраст. Родителям предлагаются игры на развитие мелкой моторики пальцев рук, а это, как правило, способствует своевременному развитию речи. Цели: развивать мелкую моторику у детей раннего возраста, воспитывать интерес к играм, заинтересованность.
-
Материал рассчитан на старший дошкольный возраст на этапе автоматизации звука [Л] в слогах и словах. Цель: закреплять навыки правильного звукопроизношения; развивать внимание, память, фонематическое восприятие, умение слышать звук в начале слов и потоке прочих звуков, словесно-логическое мышление и навыки звукового анализа; воспитывать желание достигать поставленной цели.
-
Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность по постановке звука [р] 2014
На индивидуальном занятии по формированию произношения звука [Р] у ребёнка закрепляется навык правильного выполнения артикуляционных упражнений, формируется правильные артикуляционные уклады. Ребёнок знакомится с положением органов артикуляции при произношении звука [Р]. Развивается фонематическое восприятие, умение слышать звук в начале слов и в потоке прочих звуков. Развивается словесно-логическое мышление и навыки звукового анализа.
-
Автоматизация свистящих звуков в словах, скороговорках, чистоговорках и стихах 2012
Материал можно использовать как на индивидуальных занятиях ребенка с логопедом для закрепления правильного звукопроизношения, так и в группе детского сада с педагогом, дома с родителями.
-
Тематический журнал для родителей "Учимся красиво говорить" 2012
Тематический журнал включает в себя консультативный материал для родителей об особенностях детской речи, о владении собственным речевым аппаратом, о видах речевых нарушений, о симптоматике дизартрии и автоматизации поставленных звуков дома. Родителям предложены игры и упражнения, которые учат говорить.
-
"Северные россыпи". Калейдоскоп педагогических идей 2011
Автор учит детей различать звуки по глухости и звонкости, по твердости и мягкости, определять особенности букв и звуков; получать новые слова, меняя первую букву; закрепляет знания ребят об особенностях некоторых звуков. В дидактических играх дети узнают о животных Севера, учатся согласовывать числительные с существительными, употреблять в речи прилагательные.
-
Сценарий круглого стола "Вечер вопросов и ответов". "Об очень важном" 2009
Сценарий заседания круглого стола для родителей старшей группы. Цель: раскрыть перед родителями важную сторону развития речи ребенка-логопата 5–6 лет; раскрыть возможности переноса полученных знаний в условия семейного воспитания.