Елена Вазгеновна Акопян

Место работы:
Гимназия №1, г. Волгоград
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Методика организации научной работы обущающихся гимназии 2012
    соавтор: Борисова Елена Константиновна

    Самой приемлемой формой организации научной работы обучающихся в условиях общеобразовательного учреждения является Научное Общество Учащихся. Участвуя в работе НОУ, обучающиеся совершенствуют свои знания в определенной области и приобретают навыки экспериментальной и научно-исследовательской работы под руководством учителя и др. специалистов. Работа и участие в данном научном обществе учит аргументировано отстаивать свою точку зрения, рефлексивно оценивать собственную деятельность.

  • Будущее нашей планеты. 7-й класс 2010

    Урок развивает у учащихся умение устной речи и монологического высказывания по теме "The Future of our Planet". Учит выражать свое отношение к глобальным проблемам. Воспитывает гуманное отношение к окружающей среде.

  • Урок английского языка по теме "Профессии в туризме" 2009

    Урок призван развивать умения устной английской речи учащихся по теме «Профессии в туризме».


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Лингвокультурный типаж "блондинка" в американской культуре

    Целью исследования является описание лингвокультурного типажа «блондинка», а также выявление его значения для американского национального самосознания. Данная цель конкретизируется в следующих задачах: определить понятие «лингвокультурный типаж»; охарактеризовать типаж «блондинка» с позиций базовых американских ценностей; выявить понятийные характеристики типажа «блондинка»; описать образные характеристики данного типажа; установить его ценностные доминанты.

  • Отражение языковой картины мира в английских и русских пословицах и поговорках

    Работа выполнена в русле лингвокультурологии и теории дискурса. Актуальность исследования определяется тем, что выявление закономерностей и особенностей процесса осуществления и обновления паремиологического фонда позволяет решить теоретические и прикладные вопросы перевода и изучения современного русского и английского языков. Цель – рассмотреть особенности функционирования пословиц и поговорок, установить общее и различия между русскими и английскими пословицами и поговорками.