Лариса Витальевна Дежина

Место работы:
МОУ СОШ №1, г.Тверь, Тверская обл.
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Организация проектной деятельности школьников по проблемам экологии и здоровьесбережения 2016

    Среди различных видов деятельности по экологическому образованию и воспитанию в школе одним из самых эффективных является выполнение проектов экологической и здоровьесберегающей направленности. Результаты деятельности школьников в сфере экологии социально значимы, способствуют формированию таких качеств личности, как экологическое сознание, ответственное отношение к природе и собственному здоровью.

  • Творческие конкурсы в школе 2015

    Творческие конкурсы расширяют и закрепляют знания учащихся. Конкурсные программы формируют адекватную самооценку, развивают волевые качества, определяют в мире увлечений, развивают творческое мышление, формируют вкус и т. д.

  • К 180-летию со дня рождения Д.И. Менделеева. Научно-практическая конференция на тему "Имя России. Д.И. Менделеев" 2014

    Проведение научно-практической конференции способствует популяризации имени Д.И. Менделеева среди молодежи, позволяет расширить знания учащихся о выдающемся ученом, вся жизнь которого была наполнена истинной заботой о благосостоянии России. Патриотизм Д.И. Менделеева, его вера в возрождение России через собственный кропотливый труд являются примером для нынешнего поколения.

  • Интегрированные уроки как средство повышения познавательной активности учащихся 2013

    В настоящее время образование должно учитывать усиление интеграции в развитии науки, техники, производства, политики. При интегрированном обучении появляется возможность применения получаемых сведений одновременно в различных областях – теоретической, практической и прикладной, что активизирует учебно-познавательную деятельность школьников, способствует повышению мотивации учения, созданию целостного представления об окружающем мире, формированию научного мировоззрения.

  • Преимущества использования ИКТ для активизации познавательной деятельности учащихся 2012

    Использование новых ИТ помогает реализовать важнейшие требования современного образования: способствует выработке у субъектов образовательного процесса индивидуального стиля деятельности, культуры самоопределения, благоприятствует их личностному развитию. С помощью ИТ интенсифицируется, обогащается учебный процесс; ИКТ способствуют активизации познавательной деятельности ребенка и развитию профессионального мастерства учителя, создавая новую культуру педагогического общения.

  • Использование различных модификаций дидактических моделей и ИКТ для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке химии по теме "Кислоты" 2011

    Разработанные модели урока позволяют развивать познавательную активность учащихся, формировать аналитико-деятельностную, прогностическую, коммуникативную и рефлексивную компетенции.

  • Деятельностный подход в обучении химии 2010

    Химия – предмет, определяющий естественно-научное мировоззрение и требующий целостного представления, серьезного осознанного отношения и формирования соответствующей стратегии деятельности. Разработанные модели деятельности, обеспечивают включение учащихся во все виды мыслительных операций.