Наталья Васильевна Сафонова

Место работы:
МКУОШИ "Мыскаменская школа - интернат", п. Мыс Каменный ЯНАО
Должность:
заместитель директора по ВР

Темы Открытых уроков автора

  • Воспитательная система МКОШИ "Мыскаменская школа-интернат" 2012

    Программа воспитания представляет собой содержание необходимой и достаточной профессиональной деятельности педагогов по достижению воспитательного результата, заданного воспитательной целью. Совершенствование форм работы классных руководителей, педагогов дополнительного образования, социально-психологической службы школы с учащимися. Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса и системы дополнительного образования в школе.

  • Проект "В единстве сила!", или "Вы – будущее России" 2012

    Сегодня все большее распространение в детской, особенно подростковой среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Причин тому много: взаимная нетерпимость, культурный эгоизм через средства массовой информации, социальное окружение детей, семью – эти явления все чаще проникают и в школу. Поэтому активизируется процесс поиска эффективных механизмов воспитания детей в духе толерантности, уважения прав и свобод других, не похожих на тебя людей.

  • Профориентационный тренинг-игра "Как стать успешным?!" 2009

    Тренинг-игра повышает у учащихся информационную готовность к зрелому выбору, что включает в себя информированность. Повышает мотивационно-ценностную готовность к зрелому выбору и практическую готовность.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Особенности, причины и последствия общения в Интернете

    Интернет сегодня – это самый колоссальный источник информации, который когда-либо знало человечество. Всё чаще исследователи стали обращать внимание на особенности, причины и на ярко выраженные последствия общения в Интернете. Эта тема актуальна в наш век информационных технологий, когда ни одна сфера деятельности не может обойтись без сбора и анализа информации, без осуществления взаимодействия, в том числе и через Интернет. В настоящее время особенности и последствия общения в Интернете остаются мало изученной областью социальной психологии, а это делает изучение данной проблемы более актуальной и интересной.