Валентина Викторовна Терёхина |
Темы Открытых уроков автора
-
Нетрадиционные формы и методы активного обучения приносят удовольствие от процесса познания. Нетрадиционные подходы к занятиям по подготовке к ЕГЭ способствуют созданию ситуаций успеха, что является мощным стимулом для учащихся, в конкурсе участвуют дети разного возраста.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе представлено исследование истории названия населённых пунктов, рек, озёр, улиц, фамилий жителей села Победа Целинного района Алтайского края. Описаны способы образования названий.
-
Работа представляет собой исследование в области антропонимики (раздела топонимики). Авторы рассматривают вопросы развития, популярности русских имен; выясняют, что означают имена, формы имен. Проводят исследования среди школьников, жителей своего села, делают выводы.
-
Счастье… Мы часто произносим это слово и не задумываемся о его происхождении и значении. Мы желаем счастья, когда находимся на дне рождения или на другом празднике. Если у кого-то случается беда, мы говорим, что этот человек несчастлив. Если кто-то выигрывает в лотерею, мы говорим «вот счастье-то привалило» или «счастливая рука». Так что же обозначает это слово? В работе слово "счастье" рассматривается как лингвистическая единица. Прослеживается происхождение, толкование, употребление этого слова, рассматриваются его символы.
-
Язык – это то великое множество слов, с помощью которых люди общаются, разговаривают друг с другом, пишут и читают. Значение и сфера употребления слова «язык» богаты и разнообразны. В работе рассматривается происхождение и лексическое значение этого слова, использование его в фольклоре и литературе.