Наталья Александровна Бровкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Эволюция нервной системы. 7-й класс 2011
Урок направлен на изучение особенностей строения нервной системы у разных групп животных и на формирование представления об эволюционном изменении нервной системы. Изучение нервной системы животных сопровождается презентацией и демонстрацией ЦОР.
-
Работа состоит из четырех основных этапов: актуализация знаний; изучение нового материала; закрепление изученного материала; домашнее задание (представлено творческими вопросами). Изучение кругов кровообращения сопровождается составлением схем. На этапе закрепления материала осуществляется самостоятельная взаимопроверка учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Пищевые добавки в продуктах питания детей
Питание – одна из основных потребностей организма человека. Одним из основных условий рационального (здорового) питания является то, что пища должна быть безопасной и соответствовать санитарным нормам и правилам, действующим в РФ. Каждый продукт должен иметь свои пищевые достоинства, полезные для человека вещества. Целью нашей работы было установить, какие пищевые добавки содержатся в наиболее часто употребляемых школьниками продуктах, к какому виду они относятся; какое влияние оказывают на здоровье школьника.