Ольга Анатольевна Алферова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Структура индивидуального логопедического занятия 2012
Ознакомление коллег по дошкольному образовательному учреждению (воспитателей) со спецификой работы логопеда по постановке звука и закреплению правильного его произношения. Включает в себя теоретический материал по исправлению звукопроизношения (артикуляционная гимнастика, постановка звука, автоматизация) и практический – выполнение упражнений перед индивидуальными зеркалами по инструкции и показу логопеда.
-
Развитие мелодико-интонационной стороны речи с помощью маракасов 2011
На уроке отмечаются определённые виды нарушения интонационной выразительности речи у дошкольников. Использование маракасов позволяет развивать темпо-ритмическую сторону речи, высоту голоса, длительный речевой выдох.
-
В ходе индивидуального занятия отрабатывается артикуляционная моторика воспитанника подготовительной группы; происходит автоматизация навыка правильного произнесения звука [л] в закрытой позиции; ведётся работа по усовершенствованию фонематической стороны речи; развивается лексический строй речи.