Виктор Александрович Волков |
Темы Открытых уроков автора
-
Понятие "знание": культурно-психологический аспект 2010
В публикации в психологическом ракурсе и культурном контексте рассматривается понятие "знание", анализируется его сущность как ключевой категории в системе образования, раскрывается его структурное содержание, источники и уровни. Обосновывается необходимость уяснения психологической сущности знаний.
-
Типовой монолог учителя, приступающего к изучению с обучающимися нового предмета 2010
Целенаправленную работу по формированию мотивации у обучающихся школьников следует начинать с первого занятия (урока), на котором педагог и обучающиеся должны познакомиться друг другом, с предстоящим совместным делом (предметом), с оптимальными условиями и требованиями, обеспечивающими успех последующей учебной деятельности.