Мадина Магомедовна Исаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Приемы и методы самостоятельной познавательной деятельности на уроках истории 2019
Изучение истории по новым образовательным стандартам ориентировано, прежде всего, на личностное развитие учащихся, использование потенциала исторической науки для социализации школьников, формирования их мировоззрения и ценностных ориентаций. В основе ФГОС лежит и системно-деятельностный подход, который обеспечивает активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. Кроме того, актуальными являются ориентация на результаты образования, разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося.
-
Формирование научного мышления у обучающихся на уроках истории для решения заданий "С" ЕГЭ 2010
Для развития исследовательской активности учащегося, а соответственно и научного мышления, необходимо найти дополнительные формы образовательной деятельности, в которых школьники могли бы принять участие на добровольной основе. Формированию научного мышления способствуют текстовые задачи исследовательского типа, предусматривающие в качестве опосредствующего звена при решении построение и анализ теоретической модели ситуации, задаваемой сюжетом задачи.