Лазаренко Григорий Васильевич

Григорий Васильевич Лазаренко

Место работы:
ГБПОУ Краснодарского края "Ейский полипрофильный колледж"
Должность:
преподаватель

Темы Открытых уроков автора

  • Нетрадиционная спартакиада 2016

    Разработаны виды соревнований, по которым соревнуются учащиеся. Выбраны такие физические упражнения, в которых можно было принимать участие всей группой, выполнимые, простые и командные. Одной из задач стояло воспитание коллективизма, взаимовыручки, помощи и т.д. В результате проведенных мероприятий были проведены соревнования: перетягивание каната, прыжок за прыжком на время, командный кросс, вращающаяся скакалка, бег на ходулях, лапта, флэш-моб.

  • Игровые задания для активизации внимания и повышения эмоционального состояния занимающихся 2015

    Однообразие средств физического воспитания порождает скуку на уроках по предмету «физическая культура», снижает интерес учеников к разделу гимнастика, тормозит процесс обучения и освоения новыми двигательными действиями. С этой целью мы подобрали большое количество различных средств и форм проведения всех частей урока физической культуры для решения поставленных задач. Для решения поставленных задач мы используем специальные задания, игры, эстафеты.

  • Положение о проведении "Фестиваля творчества выпускников" 2015

    Фестиваль проводится с целью проверки готовности студентов-выпускников отделения «Физическая культура» к будущей педагогической деятельности. Определяется уровень теоретической и методической подготовленности выпускников. Оценивается уровень организации, проведения конференций, физкультурно-оздоровительной и массовых мероприятий. Оценивается уровень физической подготовленности школьников и студентов младших курсов.

  • Модуль – рейтинговая система контроля профессиональной подготовленности студентов 2014

    Система рейтинговой оценки уровня профессиональной компетентности будущих специалистов по физической культуре и спорту позволяет достаточно объективно оценить уровень подготовленности студентов, создать предпосылки для формирования позитивных мотивов обучения и дальнейшего профессионального роста обучающихся.

  • Игровая форма занятия "Муравейник" 2013

    Игровая форма в учебно-тренировочном процессе стимулирует двигательную активность учащихся, приучая их в меру своей подготовленности, самостоятельно справляться с выбранными физическими упражнениями. Предоставив школьникам возможность самостоятельно, по своему выбору, выполнять то или иное упражнение, корректировать формирование потребности в занятиях физическими упражнениями, прогнозировать объем и содержание домашних заданий.

  • Дыхательная гимнастика в системе физического воспитания 2011

    Для того чтобы научить правильно дышать при выполнении физических упражнений, в процессе физического воспитания на уроках используется различные дыхательные упражнения из разных систем и методик. Предлагается методика дыхательных упражнений хатха-йоги, До-ин; дыхательная гимнастика и ее механизм; дыхательная гимнастика К.П. Бутейко.

  • Положение о проведении "Дня здоровья" для студентов 3-го курса отделения физическая культура в педагогическом колледже 2011

    Данная педагогическая технология позволяет определить готовность специалиста в области физического воспитания к летней педагогической практике и этапность подготовки в целом. Определить степень овладения ЗУН в организации и методике проведения различных форм ФВ в оздоровительных лагерях различного типа.

  • Подготовка и проведение легкоатлетического кросса 2010

    Организация и проведение массового внеклассного мероприятия по физической культуре, легкоатлетический кросс. Кросс представляет собой процесс, направленный на овладение рациональными способами передвижения по пересечённой местности и вариантами преодоления препятствий.

  • Активизация двигательной деятельности учащихся на уроках физической культуры 2009

    Активизация двигательной деятельности на уроках физического воспитания за счёт разнообразия построений и перестроений, выполнения упражнений в парах, тройках, кругах и т.д. Использование специализированной площадки даёт возможность правильно строить занятия преодолевать отдельную дистанцию в приемлемом для каждого темпе.