Татьяна Николаевна Сташкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель занятия: привлечь внимание родителей к интересам детей, развивать взаимоотношения между детьми и родителями, повышать их взаимопонимание и взаимодействие.
-
Портфолио как форма представления результатов профессиональной деятельности учителя 2015
Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из современных методов его профессионального развития. Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания, становится доказательством роста его профессионального уровня, служит основанием для аттестации педагогического работника.
-
Особенности преподавания предмета с системно-деятельностным подходом 2014
Основной принцип деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся получают информацию, самостоятельно участвуя в исследовательской деятельности. Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы все доступно объяснить и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу учеников, чтобы они сами нашли решения проблемы.
-
Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации 2013
Эффективность обучения и воспитания во многом зависит от отношения к учению самих учащихся. Сегодня у большинства детей мотивация к учению практически отсутствует, что для учителей серьезная проблема. В статье рассказывается о тех приемах мотивации, которые можно применять на своих уроках и которые позволяют наиболее эффективно изучать материал на любом из дидактических уровней.
-
Использование интерактивных технологий в учебно-воспитательном процессе на уроках информатики и ИКТ 2012
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности. Организация интерактивного обучения предполагает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации, проникновение информационных потоков в сознание учащихся, вызывающих их активную деятельность.
-
В статье проведен самоанализ педагогической деятельности по данной проблеме на протяжении пяти лет в условиях школы.