Бовсуновская Любовь Вениаминовна

Найдено публикаций: 7
Сценарий викторины «Мир стихотворений Агнии Львовны Барто» для детей подготовительной к школе группы
С раннего детства дети знакомятся с творчеством русской поэтессы А.Л.Барто, ее стихотворения наполнены радостью, учат детей доброте и сопереживанию.
Читать дальше
Коррекционно-логопедическая работа с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного образования ДОУ
В статье раскрыта специфика коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ на логопункте ДОУ и предложена система работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования.
Читать дальше
Технологическая карта игрового логопедического модуля для детей старшего дошкольного возраста и родителей «В гостях у Незнайки»
Цель занятия: формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.
Читать дальше
Использование мультимедийных логокроссвордов в коррекционно-логопедической работе
Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного человека. Применение компьютера на логопедических занятиях помогает создать ситуацию занимательности, заинтересованности, интерес и желание трудиться на занятии. Использование мультимедийных логокроссвордов позволяет решать задачи по формированию и развитию всех компонентов речи у детей с речевыми нарушениями.
Читать дальше
Создание образовательно-развивающей речевой среды для детей с нарушениями речи в условиях логопедического пункта ДОУ
Одна из важных задач в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста – создание образовательно-развивающей речевой среды в ДОУ. Образовательно-развивающая речевая среда позволяет ребенку реализовать свои способности в комфортных для него условиях, что социализирует ребенка в обществе.
Читать дальше
Конспект открытого логопедического занятия по теме "В гостях у Снеговика"
Основной задачей дошкольного учителя-логопеда является своевременное предупреждение и преодоление нарушений устной речи у детей. Формирование всех компонентов речи детей с ОНР происходит в ходе проведения фронтальных занятий по лексико-грамматическим категориям, и наибольший эффект отмечается при использовании правильно подобранных словесно-дидактических игр, объединенных одним сюжетом.
Читать дальше