Ольга Сергеевна Пузикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Второстепенные члены предложения. Определение». 8-й класс 2015
Цель урока: расширить представление учеников об определении; дать понятие о синонимии определений разного вида. Девизом к уроку могут стать слова Б. Шоу: «Деятельность – единственный путь к знанию».
-
Урок-лекция с элементами заочного путешествия с ИКТ "Петербург Достоевского". 10-й класс 2014
Цель урока: показать учащимся своеобразие изображения Петербурга Достоевским; добиться понимания причин подобного изображения города.
-
Н.А. Некрасов "Русские женщины". Подвиг любви и долга 2013
Цели урока: познакомить учащихся с исторической основой поэмы Н.А. Некрасова "Русские женщины"; показать величие духа русской женщины при анализе эпизода "Встреча княгини Трубецкой с губернатором Иркутска"; обучение выразительному чтению.
-
Урок-практикум "Средства выразительности языка" 2012
На уроке повторяются термины. Корректируется умение находить средства выразительности в тексте, различать виды тропов, стилистических фигур и других средств выразительности. Развивается умение определять роль средств выразительности в анализируемом тексте.
-
Урок с использованием ИКТ "Урок письма. Письмо – это текст". 10-й класс 2011
Чтобы сформировать механизм говорения и письма, нужно постоянно работать над умениями детей планировать и стилистически оформлять содержание высказывания. При этом необходимо знать и учитывать особенности речевых жанров. В методической литературе уже имеются рекомендации по обучению учащихся написанию реферата и по обучению школьников деловому письму.
-
Стремительно расширяющееся пространство ИКТ в структуре современного урока настоятельно требует от учителя не только технической компетентности, но и нового подхода к содержанию и форме предъявляемого материала. Урок может быть с успехом использован и в классах гуманитарного профиля и в классах с базовым уровнем обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В представленной работе автор попыталась определить значение русского языка как средства общения, а также проанализировать источники засорения устной и письменной речи.