Валентина Алексеевна Гапон
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-презентация по биологии для 7–8-х классов. Тема: "Дальневосточная мягкотелая черепаха" 2012
соавтор: Фесенко Наталья АлександровнаРабота включает в себя сценку «Легенда о черепахе», авторское стихотворение ученицы 8-го класса Шаповаловой Ксении «TRIONYX SINESIS», компьютерную презентацию «Генералы песчаных пляжей». Можно использовать в 7-м классе при изучении темы «Хордовые животные. Класс пресмыкающиеся». Работа создана для формирования у детей представления об уникальной ценности Дальневосточной мягкотелой черепахи (TRIONYX SINESIS), как биологического вида.
-
Интегрированный урок (математика + биология) из серии "В мире животных" – "Всё о тиграх" 2012
соавтор: Фесенко Наталья АлександровнаВ данный материал включены темы по математике в 5-м классе «Единицы измерения» и по биологии «Краснокнижные животные Приморского края». Урок направлен на отработку математических понятий: единицы длины, массы, площади, а также изучение среды обитания, образа жизни и охраны тигра амурского. Данный урок способствует воспитанию любви к природе родного края и потребности сохранить редких животных.
-
"Чай, как вкусен и приятен…" 2010
Устный журнал. Ознакомить учащихся с историей появления чая, традицией чаепития. Под словом "чай" мы обычно подразумеваем и напиток (чашку чая), и сухой чай (пачку чая) и само чайное растение (куст чая). История чая, способы приготовления, виды чая. Три условия заваривания хорошего чая. Чай наших предков, местный чай – "сливанчик" – чай с топленым молоком, с маслом и яйцом.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В представленном материале рассказывается о жизни и исследованиях десяти женщин-математиков, в том числе и наших соотечественниц.
-
В работе представлена история возникновения магических квадратов, некоторые способы их создания с использованием симметрии, а также примеры магических квадратов.
-
В настоящее время актуальна тема защиты ценной информации от посторонних. Кодирование используется и в повседневной жизни, и в специальных отраслях. При передаче конфиденциальной информации по открытым каналам связи её необходимо скрыть от посторонних лиц. В этом случае защита информации обеспечивается методами криптографии. Криптографические методы используются для шифрования информации, которая может быть представлена в виде: письменных текстов; данных, хранящихся на внешних носителях; сообщений, передаваемых в телекоммуникационных сетях; программного обеспечения, графики, речи, видео и так далее. В работе приводятся данные из истории возникновения шифров и появления науки криптографии. Приведены примеры шифров, описано применение комбинаторики при их создании, а также примеры перестановок и ключей. Материалы работы можно использовать на уроках математики при изучении комбинаторики, на уроках информатики.