Галина Валентиновна Стороженко

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Буквы Ч, Щ. Какие бывают часы. Образование слов. Культура общения" 2010

    Урок сочетает прямые и косвенные пути обучения грамоте по системе Занкова, что предполагает создание условий для развития мышления, волевых, нравственных качеств, эмоций и чувств, а также разработку системы знаний. Это достигается через смысловой анализ картинок, текстов, слов, активное развитие фонематического слуха, творческий характер заданий. Расширяет эти возможности использование мультимедиа.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследовательская работа: "Различают ли рыбы запахи?"

    В данной работе представлена информация о строении и функционировании органов рыб. Перечислены виды рыб с наиболее яркими особенностями обоняния.

  • Как разговаривают дельфины?

    В данной работе представлена классификация издаваемых дельфинами звуков, а также описание особенностей поведения этих животных.

  • Как пауки охотятся?

    В работе рассматривается строение паутины и раскрывается ее значение в жизни паука. Дается описание двух видов пауков по типу охоты. Материал расширяет кругозор младших школьников и может быть полезен на уроках биологии.

  • Почему морская вода соленая?

    В работе раскрываются причины появления соли в морской воде. Приводятся данные о составе соли в Черном, Азовском, Красном и Мертвом морях, а также интересные факты о запасах соленой и пресной воды на Земле.

  • Почему киты всплывают на поверхность и выпускают фонтан воды?

    В этой работе можно найти ответ на поставленный вопрос, узнать об основных видах китов, о том, какие киты обитают в Черном море, какими болезнями они болеют, а также другие интересные факты об этих животных.