Василевская Галина Леонидовна

Галина Леонидовна Василевская

Место работы:
МАОУ гимназия № 32
Должность:
учитель истории, обществознания, права

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Восточно-Прусская операция Красной армии. Работа фронтовой и глубинной разведки

    В работе описаны пути разработки и ход Восточно-Прусской операции, значение операции на заключительном этапе Великой Отечественной войны. Освещена деятельность и роль общевойсковой разведки в подготовке Восточно-Прусской операции; деятельность отдельных разведгрупп. Определено влияние деятельности разведгрупп на результат Восточно-Прусской операции.

  • По следам Янтарной комнаты

    В работе рассматривается история Янтарной комнаты, то, как она попала в Россию и как исчезла. Автор анализирует, почему Янтарная комната является чудом света, исследует гипотезы о возможности найти Янтарную комнату.

  • Школьный конституционный клуб

    С целью содействия в изучении Конституции Российской Федерации, повышению правовой культуры и правосознания жителей города Калининграда разработан настоящий проект, предполагающий создание в МАОУ гимназия № 32 Школьного конституционного клуба. Школьный конституционный клуб объединит учащихся, намеренных более глубоко изучить конституционные принципы и нормы.

  • Герои невидимого фронта

    Представленная работа посвящена актуальной теме – воспитанию патриотизма у детей и подростков. Работа выполнена на базе школьного научного общества. На основе анализа документов и проводимых опросов автор познакомился с деятельностью разведгрупп и постарался рассказать о ней. Автор поднимает вопрос о необходимости воспитания чувства патриотизма.

  • Политика государства на защите прав ребёнка

    Представленная работа посвящена актуальной теме – защите прав ребенка в нашей стране на разных уровнях. Работа выполнена на базе школьного научного общества. Автор проанализировал документы, в которых прописаны права ребенка. В ходе исследовательской работы был применен метод анкетирования разновозрастных групп населения, который позволил выяснить мнения о правах ребенка. Метод интервьюирования позволил сделать как положительные, так и отрицательные выводы.