Людмила Николаевна Григорьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме «Разделительный Ъ знак». 3-й класс 2015
Цель урока: знакомство с правилом употребления твердого знака. Материал урока включает задания для развития мышления, тренировки памяти, расширения и активизации словаря. Подобранные к уроку тексты воспитывают познавательный интерес, учат самостоятельности.
-
Урок литературного чтения по теме "Саша Черный "Слон"". 3-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с творчеством Саши Черного. Ребята учатся понимать стихи и выразительно их читать; закрепляют умение читать в лицах. Учитель расширяет и активизирует словарь детей, используя крылатые выражения и фразеологизмы; воспитывает познавательный интерес, любовь и уважение к братьям меньшим.
-
Урок-исследование по теме "Я и мое имя. Употребление большой буквы в именах, фамилиях, отчествах" 2012
На уроке отрабатывается навык написания большой буквы в именах, фамилиях, отчествах людей, в начале предложения, формируются языковые обобщения. Дети учатся использовать при ответе знания, полученные по теме на других уроках, рассматривать картинку и соотносить увиденное на рисунке с текстом. На уроке воспитывается познавательный интерес.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + русский язык) по теме "Весна. Большая вода". 2-й класс 2010
Урок знакомит с весенними приметами в неживой природе, учит определять по внешним признакам период наступления весны, использовать при ответе знания, полученные по данной теме, на других уроках. Дети учатся рассматривать иллюстрацию, соотносить увиденное с текстом, развивают умение составлять текст по вопросам, опорным словам и рисункам, учатся пользоваться толковым словарем.
-
Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Весна. Первоцветы" 2010
Урок по ознакомлению с окружающим миром может быть проведён в 1–2-х классах, содержит много учебного, научно-популярного и занимательного материала, способствующего расширению кругозора учащихся, развитию их познавательного интереса, активизации словаря, позволяет развивать мыслительные процессы, формировать речь детей.