Людмила Николаевна Лебедева |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка в 6-м классе. Тема: "Гласные в суффиксах существительных -ек, -ик" 2012
Как повысить эффективность урока? Какими способами вызвать интерес у детей? На помощь учителю приходит замечательное средство – игра. Учебно-ролевая игра не только создает творческую атмосферу в классе, но и развивает мышление детей, их коммуникативные способности и умения использовать полученные знания на практике.
-
Загадка Салтыкова-Щедрина (Программа В.Я. Коровиной). 8-й класс 2011
Чтобы войти в художественный мир писателя, чтобы глубже осознать и почувствовать этот мир, конечно же, надо знать о законах, по которым он сотворен, надо подготовить себя к встрече с книгой. Чтобы смеяться над шутками Щедрина, надо в совершенстве владеть ситуацией. Цель урока – разгадать загадку эзопова языка Салтыкова-Щедрина, расшифровать его «хитрую тайнопись» в главе «О корени происхождения глуповцев» (отрывок из романа "История одного города").
-
Урок - исследование одного слова 2010
Легко ли писать сочинение? Конечно, сложно. Данный урок – один из вариантов помощи ученику в этом нелегком деле. Любое сочинение состоит из слов. Разгадывание секретов взаимоотношений в мире слов вызывает поток ассоциаций, воспоминаний, ощущений ребенка, будит его чувства, тем самым помогая в работе над словом (над сочинением).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Планета детства (Из дневника тинейджера)
Летом 2009 года я работала вожатой в школьном летнем лагере. Это было незабываемо! Я веду Дневник, где записываю все, что происходит со мной. Мои дневниковые записи – описание удивительно сложной и многообразной жизни вожатой школьного лагеря, где все мероприятия были подчинены космической теме — «Космостар». «Дневник писателя я понимаю как источник, вытекающий из самой души человека» (М.Пришвин). Мой дневник – мои впечатления, переживания, эмоции, моя душа…