Наталья Васильевна Пономарёва

Темы Открытых уроков автора

  • Урок литературного чтения в 3-м классе. Д.Н. Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост" 2010

    Чтобы привить интерес к чтению, стараюсь проводить уроки литературного чтения с элементами интеграции, межпредметной связи. При знакомстве с новым произведением привлекаю хорошо читающих учащихся. Стараюсь включать в урок интересные сообщения, речевые разминки, загадки, тесты, кроссворды. Домашнее задание проверяю различными способами, чтобы ученикам было интересно.

  • Родительское собрание "Ты наш друг, русский язык" 2010

    Надо сделать так, чтобы родители наглядно видели, как учится и чем живёт их ребёнок, каковы причины его трудностей в обучении, поведении, общении. Полезно иногда на собраниях представлять фрагменты уроков. Это нравится детям, а родители внимательно и заинтересованно следят за своим ребёнком. Сравнивая учеников, родители сами делают выводы об успехах своих детей.

  • Урок знаний 2010

    В первый день, встретив детей, хочется узнать у них о том, как они отдохнули, где побывали, что интересного увидели, как провели каникулы. Этому и посвящен данный классный час.

  • Работа с родителями 2010

    Многие родители не смогли увидеть своих детей во время уроков за все 11 лет обучения в школе, посмотреть их в работе, объективно оценить их знания. А ведь постоянное внимание родителей к школьным делам ребёнка помогает ученику осознать учение как долг, обязанность, формирует у него ответственное отношение к учению.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Все время будь внимательным и помни наперед: свои имеют правила шофер и пешеход

    Целью исследовательской работы является выявление причин нарушения правил дорожного движения жителями п. Фёдоровский. Выявлены причины нарушения правил дорожного движения жителями посёлка при переходе улиц; изучены правила дорожного движения, выделены основные; разработан информационный лист. Проведена пропаганда знания правил дорожного движения с целью формирования чёткой гражданской позиции – культуры поведения на улицах посёлка. Подготовлен материал для обращения к главе г.п. Фёдоровский, специалистам администрации г.п. Фёдоровский по поводу реконструкции пешеходного перехода, не отвечающего требованиям безопасности.