Инна Васильевна Рыжова

Место работы:
Владимирская обл, г. Киржач, МБОУ СОШ № 2
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Новые подходы в изучении иностранного языка 2015

    Успех обучения и отношение учащихся к предмету во многом зависит от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит уроки. Таким образом, успех практической реализации инновационных обучающих стратегий в школе в большей степени зависит от уровня готовности учителя иностранного языка к новым условиям социально-культурной среды, формируемой в школе, и от способностей преподавать язык функционально, с ориентацией на межкультурную коммуникацию.

  • Специфика метода учебных проектов на уроках английского языка 2014

    Применение метода проектов способствует повышению интереса учащихся к учению в целом и к изучению иностранного языка в частности путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация – это ключ к успешному обучению.

  • Технология реализации системно-деятельностного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции 2013

    Самостоятельный поиск новой информации и решений, использование активных форм работы, право выбора, дают возможность учителю быть ориентированным на каждого ученика, построить обучение учащихся на основе формирующей их деятельности, соблюдать основные системные принципы урока – целостность и структурность. Это и есть системно-деятельностный подход в условиях классно-урочной системы. Именно данный подход дает возможность изучать иностранный язык в реальном информационном пространстве.

  • Игровые приемы на уроках английского языка 2012

    Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует общение, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность. Требует концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости.

  • Использование лингвострановедческого аспекта в формировании коммуникативной компетенции школьников в изучении английского языка 2011

    В процессе обучения английскому языку целенаправленная работа по реализации лингвострановедческого аспекта способствует, с одной стороны, повышению интереса к предмету, с другой – создает положительную тенденцию при усвоении языковых средств на основе культуроведческой информации. Это ведет к развитию и совершенствованию у учащихся социокультурной компетенции и лингвострановедческой мотивации.

  • План-конспект урока по теме "Food" с использованием элементов игры (3-й класс) 2010

    С помощью игровых моментов на уроке систематизируются и обобщаются знания лексического и грамматического материала по теме «Food».

  • Применение элементов игры на уроках английского языка в младших классах как одно из средств личностной индивидуализации учебного процесса 2009

    Только в детской аудитории, не стесненной условностями, игра становится процессом обучения, положительно влияет на формирование познавательного и развивающего интереса школьников, способствует осознанному усвоению английского языка, содействует развитию таких качеств как инициативность, логическое мышление, внимание, память.