Морозова Наталья Владимировна

Наталья Владимировна Морозова

Место работы:
МАОУ "Гимназия-2" ГОЩ
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок английского языка "Спорт и здоровье в городе Щелково" 2022

    В седьмом классе ребята активно занимались спортом, было решено создать фильм о спорте в городе Щелково. На защите проекта уже были задействованы компьютеры, на которых учащиеся выполняли упражнения по лексике и по грамматике, а также смотрели информацию в Интернете о спортивных достижения спортсменов. На уроке был использован телевизор, где мы и представили фильм и магнитофон, для проведения аудирования.

  • Урок английского языка "Праздники" 2022

    В настоящее время проекты, открытые уроки создаются не только в виде папки, но и на электронных носителях. Уроки в наши дни невозможно представить, если не используется на уроке мультимедийное оборудование. Праздники играют важную роль в человеческом обществе, дают яркое представление о странах, традициях и культуре. Представленный урок по теме “Инновационные технологии при обучении английского языка” демонстрирует использование аудио и видео, компьютерной техники.

  • Урок английского языка "Профессия – "гид-переводчик" (Московский Кремль) 2022

    Я в своей работе стараюсь использовать все многообразие технических средств обучения. Ребята на уроках английского языка используют компьютеры, фото и видеокамеры, создают костюмы и т.д. Статья посвящена обширной теме “Проектные методики с использованием информационных технологий”.

  • Методическая разработка урока. Открытый интегрированный урок английского языка и информатики с использованием средств ИКТ. Тема: «Объект. Свойства объекта. Цвет. «What colour?» 2020
    соавтор: Петрова Юлия Анатольевна

    Цели урока: закрепить понятия: объект, свойство объекта (цвет); обеспечить усвоение учащимися названия цвета в английском языке.

  • Роль интеграции в преподавании иностранного языка 2020
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Предмет «Иностранный язык» обладает обширным воспитательным потенциалом, поскольку объектом обсуждения на уроке являются самые разные стороны жизни. В свете этого важным вопросом является выбор средств и приемов взаимодействия педагога с обучающимися как на уроке, так и вне его. Одной из форм работы учителя иностранного языка является организация внеклассных мероприятий, основанных на познании лингвострановедческих реалий изучаемого языка. Внеклассная работа ставит своей целью развитие творческой активности обучающихся, а будучи связанной с изучением иностранного языка, позволяет углубить и расширить определенные знания, развить потребности в практическом использовании языка в различных ситуациях и сферах деятельности. Мероприятия, позволяющие повысить интерес обучающихся к изучению иностранного языка, являются доказательством того, что педагогический процесс является цельным, направленным на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся в том числе средствами иностранного языка (включая и уроки, и внеурочные мероприятия).

  • Креативное мышление в преподавании английского языка 2020
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Как же обеспечить развитие критического мышления на уроках иностранного языка? С одной стороны, это сложно, т.к. в силу своей специфики овладение данным предметом требуется большого объема «внешне созданной» репродуктивной среды. Однако преподавание иностранного языка в силу своей коммуникативной природы всегда отличалось творческим характером, большей направленностью на создание своих собственных речевых продуктов. Все это, несомненно, требует креативности, самостоятельности и критичности мышления. Исходя из данной позиции, считаем использование приемов технологии критического мышления на уроках английского языка настолько же простым, как и необходимым.

  • Конкурсы и викторины как одна из форм организации внеклассной работы по английскому языку 2018
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Процесс организации внеклассной работы по иностранному языку можно рассматривать как систему. Система включает совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих организационных форм, методов и видов внеурочной деятельности, объединенных общими целями.

  • Применение стратегий развития критического мышления на уроках английского языка 2018
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    На уроках, проводимых по методикам критического мышления (или их можно назвать и уроками “мастерскими”, т.к. ребята самостоятельно “мастерят” свои знания) царит творческая атмосфера, атмосфера сотрудничества и взаимопонимания. Учитель как бы незаметно подкладывает им очередные задания, и они их с удовольствием и интересом выполняют. Чтобы стимулировать мышление учащихся на уроках, надо перенести акцент с формы высказывания на его содержание. Так и возникает живое общение, коммуникация.

  • Организация контроля навыков аудирования на уроках иностранного языка 2018
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Анализ методической литературы показывает, что из четырех видов речевой деятельности: говорения, чтения, аудирования и письма, на долю аудирования приходится самое меньшее количество времени, уделяемого на уроке иностранного языка, хотя с точки зрения практического владения иностранным языком аудирование занимает положение, не менее важное, чем говорение.

  • Применение аудиовизуальных средств с целью повышения медиаобразовательной грамотности учащихся на уроках английского языка 2018
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    На сегодняшний день медиаобразование в школе развивается по двум основным направлениям – как специальная область дополнительного образования, так и надпредметная область (интегрирование медиаобразования с базовым). В обоих случаях рассматриваются методы работы с медиатекстами и решаются общие проблемы учебной деятельности с информацией.

  • Инновационные подходы в проведении современного урока иностранного языка 2018
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    В центре внимания — ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Необходимо создание условий, которые позволили бы каждому проявить свою активность, творчество. Наша основная цель - выбрать методы и формы организации учебной деятельности обучающихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

  • Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка 2018
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    В отечественной педагогике активно развивается технология доктора психологических наук А.А.Плигина. В статье раскрывается значение термина "стратегия", кратко характеризуется сама технология. Для выявления стратегий по определенным учебным компетенциям учителю рекомендовано составлять вопросники или листы анализа на основе модели Т.О.Т.Е. В качестве примеров индивидуальных познавательных стратегий приведены стратегии пересказа текста, выполнения теста и другие.

  • Формирование положительной мотивации к изучению английского языка 2018
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Одним из важнейших стимулов, влияющих на формирование мотивов является игра, т.к. все возрастные периоды со своими ведущими видами деятельности (младший школьный возраст - учебная деятельность, средний - общественно полезная, старший школьный возраст - учебно-профессиональная деятельность) не вытесняют игру, а продолжают включать ее в процесс развития ребенка.

  • Современные подходы к формированию универсальных учебных действий. Техники и приемы 2018
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Современный выпускник, владеющим иностранным языком, имеет возможность более быстрого карьерного роста в профессиональной деятельности. Английский язык – язык экономических и политических переговоров, дебатов, язык науки, искусства, литературы и образования и многих общественных организаций. В соответствии с этими изменениями методика преподавания английского языка выходит на новый уровень, чтобы соответствовать современным потребностям общества.

  • Продуктивные виды речевой деятельности на уроках английского языка 2018
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    При изучении английского языка в школе главной целью обучения учащихся является последовательное и систематическое развитие речевой деятельности, а именно: говорения, письма, чтения и аудирования. Речевая деятельность - это активный, целенаправленный процесс передачи и приема сообщений, выраженный через языковую систему и зависимый от ситуации общения.

  • Применение проектных технологий в изучении английского языка 2018
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе. Деятельность учащихся направлена на стремление к самообучению и самосовершенствованию через активные способы действия. В курсе иностранного языка метод проекта может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме, поскольку отбор тематики проводится с учётом практической значимости для ученика.

  • Коммуникативная компетенция как цель обучения английскому языку 2018
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Чтобы заложить основы коммуникативной компетенции, требуется продолжительный срок, т.к. учащимся нужно ознакомиться с изучаемым языком как средством общения. Они должны учиться понимать иноязычную речь на слух, выражать свои мысли средствами изучаемого языка, читать, т.е. понимать иноязычный текст, прочитанный про себя, и писать, то есть научиться пользоваться графикой и орфографией иностранного языка при выполнении письменных заданий, уметь письменно излагать свои мысли.

  • Инновационная направленность педагогической деятельности 2017
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Понятие ʼʼинновацияʼʼ означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового. Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, метод, формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося. В отечественной педагогике сделаны первые попытки объяснения сущности и содержания инновационных процессов.

  • Развитие интеллектуальной сферы учащихся 2017
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Как сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Опираясь на анализ собственного практического опыта и опыта работы маститых учителей-предметников по использованию разнообразных приемов и методов организации учебно-познавательной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время, я пришла к выводу о целесообразности применения элементов дидактических игр на уроках английского языка.

  • Совершенствование лексико-грамматического потенциала, развитие речевых способностей учащихся на уроках внеклассного чтения 2017
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и образовательные задачи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников.

  • Организация, содержание и методика научно-методического портфолио педагога 2017
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Портфолио учителя – это яркое отражение его индивидуального стиля работы, его уникальности и таланта. Очень важным для учителя и руководителя школы является доказательная составляющая портфолио, поэтому важная цель портфолио – представить отчет о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию навыков рефлексии.

  • Основы научно-методического портфолио 2017
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Современная ситуация образования, его модернизация не могут протекать без сопутствующего анализа результатов этой деятельности, оценки и самооценки труда учителя, что в значительной мере повышает роль аттестации. Аттестация является одним из наиболее важных факторов профессионального становления учителя, позитивно влияющим на реализацию его творческого потенциала.

  • Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2017
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

  • Применение ИКТ на уроках английского языка 2017
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Компьютер в учебном процессе – не механический педагог, не заместитель или аналог преподавателя, а активное средство развития детей, усиливающее и расширяющее возможности его познавательной деятельности. Компьютер предоставляет педагогу возможность высвобождения времени для творческой деятельности и создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

  • Реализация ФГОС на уроках английского языка 2017
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетентности, что является одной из ключевых компетентностей отечественного образования, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

  • Специфика преподавания английского языка в начальной школе 2016
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Раннее обучение английскому языку будет успешным, если оно согласовано с человеческой природой и законами ее развития, совпадает с естественным путем познания, соответствующим психофизиологическим особенностям младших школьников. Учет возрастных особенностей помогает учителю в полной мере использовать благоприятные предпосылки данного возраста и преодолеть объективные трудности организации учебного процесса.

  • Речевая разминка как средство обучения спонтанной речи 2016
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Речевая разминка – важный этап урока иностранного языка, который помогает учителю вовлечь обучающихся в атмосферу иноязычного общения, заинтересовать их и настроить на предстоящий урок. Регулярное проведение речевой зарядки на уроке иностранного языка помогает повторять изученные лексические единицы и грамматические структуры, развивать у обучающихся умения спонтанной речи. Речевые зарядки могут иметь одновременно несколько учебных и воспитательных задач.

  • Социокультурный аспект при изучении иностранного языка 2016
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Познание культуры страны изучаемого языка является не самоцелью, а лишь поводом (средством) для более глубокого понимания и осмысления своей родной культуры. Главное в процессе познания - не только накопление сведений о стране, но и познание людей, своих сверстников, их образа мыслей, поведения, отношения к общечеловеческим ценностям.

  • Использование активных форм урочной и внеурочной работы для повышения мотивации учащихся к изучению иноязычной культуры 2016
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    В различных формах внеклассной работы используются результаты деятельности на уроке, например, языковой, текстовой материал, способы действия с этим материалом, и в тоже время формы внеклассной работы расширяют деятельность учащихся вне урока, не накладывая на эту деятельность таких ограничений, как расписание уроков, контроль и оценка знаний учителями.

  • Формирование УУД – приоритет начального иноязычного образования 2016
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное, познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

  • Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам 2016
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Иностранный язык — это учебный предмет, который в силу своей специфики, а именно, создание для обучающихся искусственной языковой среды из-за отсутствия естественной, предполагает наиболее гибкое и широкое использование различных технических средств обучения. Поэтому не удивительно, что в преподавании иностранного языка новые возможности, открываемые мультимедийными средствами, нашли самое разнообразное применение.

  • Специфика обучения аудированию на английском языке 2015
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Аудирование не является вторичным в процессе коммуникации, оно сопровождает говорение. Развитие навыков аудирования как вида речевой деятельности является одной из самостоятельных задач обучения иностранному языку. В статье описываются основные этапы обучения.

  • Современный урок английского языка. Какой он? 2015
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Что главное в современном уроке? Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями. Представлен урок “Continents and countries. English – speaking countries”, цель которого – усвоение страноведческих знаний, совершенствование речевых навыков учащихся.

  • Обучение чтению на английском языке 2015
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    В статье описывается порядок обучения чтению на английском языке.

  • Технологическая сторона обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС 2015
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    В статье описывается опыт обучения английскому языку.

  • Урок английского языка по теме "Хобби" 2014
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    В ходе урока систематизируются знания учащихся по теме «Хобби, увлечения»; развиваются навыки овладения учащимися иноязычного общения в предлагаемой ситуации, навыки аудирования с целью относительно полного понимания прослушанного.

  • Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка 2014
    соавтор: Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Возможности сети очень велики. Она может стать средством достижения образовательных целей как для учащегося, так и для учителя. В этом случае учитель становится помощником, выполняющим работу, которая наиболее органична в современном контексте образования. Интернет не заменяет учителя, а становится одним из наиболее важных средств обучения иностранному языку.

  • Теория и практика создания тестов с использованием мультимедиа 2014
    соавторы: Коштурская Елена Ивановна, Поживилко Ольга Григорьевна, Пушкарева Ирина Сергеевна, Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Тестовый контроль – оперативная проверка качества усвоения, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Учитель быстро проверяет учащихся и без лишних затрат времени и сил обрабатывает информацию. Еще одно преимущество теста – учащиеся находятся в равных условиях, объективно сравнивают достижения; исключают субъективность учителя; результаты тестирования поддаются статистической обработке.

  • Внедрение новых информационных технологий на уроках иностранного языка 2013
    соавторы: Коштурская Елена Ивановна, Поживилко Ольга Григорьевна, Пушкарева Ирина Сергеевна, Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Информационно-коммуникационные технологии ускоряют процесс обучения, способствуют повышению у детей мотивации к изучению английского языка и формируют индивидуальные, творческие и познавательные способности. Представлено несколько уроков, на примере которых демонстрируются возможности ИКТ.

  • Лондон и его достопримечательности 2012

    Урок развития языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме знакомит учащихся с достопримечательностями Лондона. Урок ставит задачу совершенствования лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развития навыков аудирования и чтения; развития способности осуществлять продуктивные и речевые действия; воспитания уважительного отношения к иноязычной культуре.

  • Театр и кино в нашей жизни 2010

    Урок-презентация по английскому языку в 8-м классе – комбинированный урок на расширение знаний учащихся о кино и театрах в России за счет активизации тематической лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции.

  • Урок английского языка "Спорт и здоровье в городе Щелково" 2010

    Цели урока: совершенствование грамматических навыков: будущее время в предложениях с if и when в устной речи. Развитие навыков устной речи по теме аудирование, монолог, диалог; развитие умения логически мыслить. Воспитывать чувство гордости за достижения спортсменов своей страны; рассказы учащихся о спорте в нашем городе.

  • Урок английского языка "Профессия — "гид-переводчик" (Московский Кремль) 2010

    1. Цели урока: развитие творческих способностей учащихся, способности логически излагать; осознание понятия профессии гида-переводчика, более глубокое осознание своей культуры; совершенствование речевых умений по теме; совершенствование умений аудировать с целью извлечения необходимой информации.

  • Урок английского языка "Праздники" 2010

    Цели урока: совершенствование грамматических навыков: употребление в речи "there is\are", "there was\were". Развитие навыков устной речи. Развитие техники чтения с полным пониманием. Обучение рисованию и написанию открытки, поздравления (в программе Paint – графический редактор).


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Джинсовая мода

    В проекте, выполненном на английском языке, представлена краткая история появления джинсов, интересные факты, современная мода.

  • История развития книги

    В проекте, выполненном на английском языке, представлена история появления и развития книги, рассмотрены современные электронные книги.

  • Сотовая связь

    Работа знакомит с историей появления сотовых телефонов. Показаны вред и польза сотовых телефонов. Даны рекомендации, как избежать их вредного воздействия.

  • These surprising plants (Удивительный мир растений)

    Работа знакомит с видовым разнообразием растений нашей прекрасной планеты, рассказывает об экологических исследованиях, проведенных авторами работы в г. Щелково. Выполнена в виде презентации на английском и русском языках.

  • Photo on memory (Фото на память)

    Работа знакомит с историей фотокамеры, рассматривает использование фотографий в повседневной жизни. Показан принцип работы фотоаппарата, использование освещения для постановки фильмов, типы освещения. Проведено исследование по теме "Фото в интерьере".

  • Computer facilities. What is it? What for it? (Развитие вычислительной техники)

    Работа знакомит с историей развития компьютерной техники. Проведено исследование информационных потоков библиотеки лицея. Создана информационная система для повышения эффективности работы библиотеки.

  • American War of Independence

    В работе представлено открытие и колонизация Америки, причины и предпосылки Войны за независимость, начало революции, битвы и восстания, перемирие, итоги войны. Показана американская независимость в современности.

  • Идиомы

    Цель работы – показать важность знания фразеологизмов, ведь, имея достаточный запас идиом, человек может точнее и ярче выразить свои мысли. Использование идиом в речи усиливает эстетический аспект языка, дополняет чувственно-интуитивный аспект речи в описании событий нашей жизни.

  • Differences between British and American English

    В работе представлена характеристика британского и американского английского, показана разница в произношении, в лексике, фонетике. Работа выполнена в форме презентации.

  • Трудности перевода

    В работе рассматривается перевод, который является важным вспомогательным средством, обеспечивающим выполнение языком его коммуникативной функции в тех случаях, когда люди выражают свои мысли на разных языках. Рассмотрены основные проблемы перевода, его виды. Работа представлена в форме презентации.

  • Modern English compared to the old version of it

    Об изменениях, произошедших в английском языке с давних времен до наших дней. Сравнительная характеристика устаревших и современных слов.

  • The influence of the environment on the English language

    Работа представляет собой исторические исследования развития английского языка. Выполнена в виде презентации. Текст работы дополнен красочными иллюстрациями.

  • Word-Formation in English

    Цель работы – выяснить, что такое словообразование; узнать, какую роль играет словообразование в изучении английского языка.

  • Пословицы и поговорки в английском и русском языках

    В работе представлены пословицы и поговорки, которые являются неотъемлемым атрибутом народного фольклора и, в свою очередь, атрибутом культуры данного народа, несут в себе отражение жизни той нации, к которой они принадлежат, это образ мыслей и характер народа.

  • Dialects of English in UK

    Данный проект выполнен с целью исследования основных диалектов английского языка. В ходе работы представлено понятие диалекта и краткие характеристики о каждой разновидности. Показаны отличия диалектов друг от друга.

  • Развитие английского языка путем изобретений и открытий

    Открытия и изобретения влияли и влияют на нашу жизнь. Новые изобретения вводят в словарный состав некой страны термины и выражения, позже эти термины распространяются по всему миру и другие страны заимствуют как сами изобретения, так и новые слова и выражения. Цель нашей работы: выявить заимствования в русском языке слов технического характера из английского языка по принципу: новое изобретение – новые термины и выражения, а также рассказать о работах некоторых английских ученых, которые внесли большой вклад в мировую науку.

  • Два варианта английского языка

    В работе рассматриваются два варианта английского языка - британский и американский. Авторы выясняют, какие имеются в этих языках значительные отличия и в каких разделах они наиболее сильно выражены, какому языку стоит уделять внимание, какой вариант английского языка необходимо выбирать при изучении.

  • Роль английского языка в современном мире

    English is the most popular language nowadays. People all over the world speak English. In Russia and France, in Germany and Italy, in Spain and Egypt people learn English as a foreign language. People will understand you practically if you speak English. But why English has become so popular? In our work we tried to answer this and some more questions.

  • Проблемы перевода

    Перевод является важным вспомогательным средством, обеспечивающим выполнение языком его коммуникативной функции в тех случаях, когда люди выражают свои мысли на разных языках. Перевод играет большую роль в обмене мыслями между разными народами и служит делу распространения сокровищ мировой культуры. Цель работы – показать некоторые трудности и проблемы перевода с одного языка на другой.

  • Nursery rhymes English poets and their translations into Russian

    Наша детская переводная поэзия - в некотором роде чудо, и хотя она уже давным-давно вошла в обиход, но ведь ещё столетие назад ее практически не существовало. Мы знаем, что сам по себе литературный перевод бытовал в России с XVII века, однако детскому чтению, связанному со стиховым воспитанием, было в нем отведено весьма незначительное место. Цель работы: представить перевод стихотворений С.Маршака.

  • Идиомы и фразеологизмы

    Английский язык имеет богатую историю. Хорошее знание языка невозможно без знания фразеологии. Без знания фразеологии невозможно оценить яркость и выразительность. Цель работы – исследовать фразеологию как особый слой языка и показать важность знания фразеологизмов, ведь, имея достаточный запас идиом, человек может точнее и ярче выразить свои мысли и дополнить чувственно-интуитивный аспект речи в описании событий нашей жизни.

  • Влияние британской культуры на российское общество

    UK-Russia Year of Culture 2014 will celebrate the rich and diverse cultural relationship of both countries. It aims to foster cultural exchange, increase the flow of ideas and develop stronger relationships between people, institutions and governments. The scale of the programme across arts, education, language, sport and science is indicative of the ambition and aspirations of both countries.

  • Альфред Великий. Преобразования в английском языке

    Работа представлена в виде презентации. Она знакомит с личностью Альфреда Великого, его влиянием на историю английского языка. Рассмотрено проникновение скандинавских слов в английский язык, история словообразования.