Игнатьева Галина Валентиновна

Галина Валентиновна Игнатьева

Место работы:
МОУ СОШ 9 имени В.Т.Степанченко
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок литературы в 10-м классе по теме "Петербург Ф.М. Достоевского (по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание")" 2011

    Урок помогает учащимся не просто увидеть Петербург Достоевского, но и проникнуться к страдающим людям сочувствием; урок дает представление о неразрешимости тех противоречий и тупиков, в которые попадают герои романа, приводит к пониманию того, что эта «неразрешимость» зависит не от воли людей, а от состояния общества, которое так устроено, что жизнь каждого героя возможна лишь на унизительных условиях, на постоянных сделках с совестью.

  • Урок литературы в 5-м классе "Роман Воспитания" Д. Дефо 2010

    Знакомство с биографией Дефо. Эксперимент в романе и его этапы (1 – «Познание самого себя», 2 – «Усвоение Библии», 3 – «Покорение природы»). Возможности человека, его предназначение в огромном мире, природе, в обществе.

  • Классный час "Самопознание личности" 2010

    Знакомство обучающихся с понятием «самопознание». Умение развивать свои способности, умение изучать себя, определять свои потенциальные возможности – это и есть самопознание личности. Игровая форма проведения мероприятия позволяет более полно раскрыть данную тему, а применение ИКТ – повысить к ней интерес.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Жаргон

    В работе исследовано возникновение школьного жаргона и его влияние на русский язык.

  • Былины в русской литературе

    В данной работе исследована вся история развития былин, начиная с древнейших до самых поздних. В ходе исследования была выявлена связь многих былин с реальными событиями, происходящими в то время. Был обнаружен исторический прототип многих богатырей. Рассматривая и разбирая огромное количество былин, составили приблизительные описания личности некоторых богатырей.

  • Фразеологические единицы. Характеристика человека в современном мире

    Воспринять смысловой заряд фразеологической единицы можно лишь при условии знания его исходной формы. В своей работе автор попыталась раскрыть смысл фразеологизмов и понять их роль при характеристике человека в современном мире.