Игнатьева Елена Александровна

Елена Александровна Игнатьева

Место работы:
ГБОУ СОШ № 229, г.Москва, г.Зеленоград
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Викторина по теме "Делители и кратные". 6-й класс 2013

    Викторина расширяет знания учащихся, развивает логическое мышление, расширяет кругозор. Цель: заинтересовать учащихся предметом, вовлечь в самостоятельную работу, в игровой форме повторить изученный материал. Занятие можно провести на последнем уроке I-й четверти. Викторина рассчитана на один академический час и не требует дополнительной подготовки от учеников, дает учащимся проявить свои знания.

  • Урок математики в 5-м классе по теме "Объемы. Соотношения между единицами объема" 2012

    Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда является составной частью математики 5-го класса. Учащиеся должны выяснить смысл понятия объёма, научиться переводить одни единицы измерения в другие. При решении письменных заданий учащиеся вспоминают ранее изученные формулы площади прямоугольника, площади квадрата, формулы объёма прямоугольного параллелепипеда.

  • Решение рациональных уравнений. 9-й класс 2011

    Это урок обобщения и систематизации знаний. На этапе устного счета учащиеся должны показать умение находить корни уравнения, уметь проверять, является ли число корнем уравнения, подбирать корни уравнения, используя формулы Виета. На этапе письменных упражнений учащиеся должны показать умение решать уравнения с помощью введения новой переменной, решение уравнений относительно параметра. В конце урока учащиеся выполняют самостоятельную работу в виде теста.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Заседание в клубе веселых и находчивых" 2010
    соавторы: Досычева Вера Сергеевна, Ишкова Татьяна Васильевна

    Мероприятие направлено на развитие интереса к математике, развитие интуиции, логики, на пробуждение математической любознательности и инициативы.

  • Урок геометрии в 8-м классе по теме "Решение задач на нахождение площади" 2010

    Вычисление площадей многоугольников является составной частью решения задач на многогранники в курсе стереометрии. При планировании урока учитывается, что в классе есть ученики с разной степенью подготовленности. На этапе устного счета предлагаются задания, которые могут решить как более подготовленные ученики, так и те, которые испытывают некоторые трудности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: