Кошкина Людмила Анатольевна

Людмила Анатольевна Кошкина

Место работы:
Муниципальное казённое учреждение общеобразовательная школа-интернат "Салемальская школа-интернат среднего (полного) общего образования", Тюменская область
Должность:
учиетль

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Координатная плоскость". 6-й класс 2014

    Урок на основе групповой технологии − первый по теме, формирует понятие «координатная плоскость», отрабатывает навыки нахождения точки по ее координатам и определения координат точки, отмеченной на координатной плоскости.

  • График линейного уравнения с двумя переменными 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с понятием "график линейного уравнения с двумя переменными"; формировать умение строить такие графики и находить по ним решения уравнений; воспитывать умение работать в группах, коллективе; развивать абстрактно-логическое мышление (умение анализировать, делать вывод, выделять главное и второстепенное, развивать и обобщать); развивать любознательность, наблюдательность, самостоятельность, интерес к предмету.

  • Урок по теме: "Преобразование целого выражения в многочлен" 2012

    Цели урока: ввести понятие целого выражения; формировать умение преобразовывать целые выражения; развивать интеллектуальные способности, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; воспитывать умение говорить и правильно высказывать свои мысли с использованием математических терминов.

  • Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 2011

    Цели урока: систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти знания при решении практических заданий; повторить правильные и неправильные дроби, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, с одинаковыми числителями, с единицей.

  • Урок математики по теме "Угол" 2009

    На уроке осуществляется знакомство учащихся 5-го класса с различными видами углов. Закрепление материала осуществляется через исследовательскую деятельность учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сравнительный анализ условий, ухудшающих зрение человека

    Работа показывает как влияют условия проживания и обучения в разных географических поясах на зрение учащихся 8-го класса и подтверждает предположение о том, что северные условия, несомненно, влияют на зрение учащихся.

  • Хлеб хлебу рознь

    Автор сравнивает, какой хлеб выгоднее: тот, который доходит до нашего стола из магазина или выпеченный в домашних условиях с помощью хлебопекарной печи. Работа показывает, что в домашних условиях выпеченный хлеб дешевле, питательнее и экономит личное время. Данную работу можно применять для пропаганды ЗОЖ, на классных часах, на факультативных занятиях и на уроках математики при изучении темы «Диаграммы».

  • Кому и где на Руси жить хорошо

    В исследовательской работе автор сравнивает бюджеты двух семей, проживающих в с. Салемал, ЯНАО и в с. Ясная Поляна Курганской области, с целью выяснить, где же лучше жить.

  • Множества

    В исследовательской работе автор проводит исследование демографического и социального положения жителей с. Салемал, используя понятие множества.