Людмила Анатольевна Кошкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "Координатная плоскость". 6-й класс 2014
Урок на основе групповой технологии − первый по теме, формирует понятие «координатная плоскость», отрабатывает навыки нахождения точки по ее координатам и определения координат точки, отмеченной на координатной плоскости.
-
График линейного уравнения с двумя переменными 2013
Цель урока: познакомить учащихся с понятием "график линейного уравнения с двумя переменными"; формировать умение строить такие графики и находить по ним решения уравнений; воспитывать умение работать в группах, коллективе; развивать абстрактно-логическое мышление (умение анализировать, делать вывод, выделять главное и второстепенное, развивать и обобщать); развивать любознательность, наблюдательность, самостоятельность, интерес к предмету.
-
Урок по теме: "Преобразование целого выражения в многочлен" 2012
Цели урока: ввести понятие целого выражения; формировать умение преобразовывать целые выражения; развивать интеллектуальные способности, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; воспитывать умение говорить и правильно высказывать свои мысли с использованием математических терминов.
-
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 2011
Цели урока: систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти знания при решении практических заданий; повторить правильные и неправильные дроби, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, с одинаковыми числителями, с единицей.
-
Урок математики по теме "Угол" 2009
На уроке осуществляется знакомство учащихся 5-го класса с различными видами углов. Закрепление материала осуществляется через исследовательскую деятельность учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сравнительный анализ условий, ухудшающих зрение человека
Работа показывает как влияют условия проживания и обучения в разных географических поясах на зрение учащихся 8-го класса и подтверждает предположение о том, что северные условия, несомненно, влияют на зрение учащихся.
-
Автор сравнивает, какой хлеб выгоднее: тот, который доходит до нашего стола из магазина или выпеченный в домашних условиях с помощью хлебопекарной печи. Работа показывает, что в домашних условиях выпеченный хлеб дешевле, питательнее и экономит личное время. Данную работу можно применять для пропаганды ЗОЖ, на классных часах, на факультативных занятиях и на уроках математики при изучении темы «Диаграммы».
-
Кому и где на Руси жить хорошо
В исследовательской работе автор сравнивает бюджеты двух семей, проживающих в с. Салемал, ЯНАО и в с. Ясная Поляна Курганской области, с целью выяснить, где же лучше жить.
-
В исследовательской работе автор проводит исследование демографического и социального положения жителей с. Салемал, используя понятие множества.