Наталья Геннадьевна Сорокина |
Темы Открытых уроков автора
-
Методы и формы работы с детьми – инофонами на уроках русского языка и во внеурочное время 2021
Миграционные процессы, которые происходят на территории стран СНГ, характеризуются изменением ситуации в школьном образовании. Это связано с увеличивающимся потоком мигрантов из стран «ближнего зарубежья» и нерусских семей, для которых русский язык не является родным. Учащихся, чьи семьи недавно мигрировали в другую страну, называют инофонами. Попав в новую среду, эти дети сталкиваются с определенными языковыми трудностями. Важно понимать, что русский язык является для учеников не только средством общения, но и средством получения знаний. Поэтому задачей учителя становится расширение словарного запаса учащегося-инофона в урочной и внеурочной деятельности.