Наталья Николаевна Якунина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Природа и человек в произведении К.Г. Паустовского "Заячьи лапы". 5-й класс 2014
Урок проводится с целью формирования умения анализировать художественное произведение. Задачи урока – показать мысль автора об ответственности человека перед природой, лиризм описаний, яркость и точность языка, композиционное своеобразие и умение К.Г. Паустовского видеть необычное в обычном; определить роль природы и человека в рассказе; воспитать гуманное отношение ко всем живым существам, предотвращение проявления жестокости по отношению к домашним животным и ограждать их от страданий.
-
Цветовая палитра в поэзии Сергея Есенина 2011
Урок по творчеству Сергея Александровича Есенина дает возможность познакомиться со своеобразием поэтического творчества поэта, показать на примерах цветовую палитру по периодам, вызвать у детей эмоционально-образный отклик на произведения Есенина.
-
Данный урок позволяет формировать у детей умение анализировать картину как произведение искусства – в единстве содержания и формы; выработать правильную эстетическую оценку произведения живописи; создавать самостоятельное речевое произведение, используя образно-выразительные средства языка. Работа на уроке способствует обогащению словарного запаса учащихся, развитию связной речи и познавательно-творческих способностей детей.
-
Сочинение на тему " Вечная дорога памяти" 2010
Представлено сочинение на тему "Вечная дорога памяти".
-
Урок направлен показать роль описания предмета в тексте повествовательного характера. Цель урока: закрепить умение выделять главное (основную мысль); отработать навыки правильно произносить и писать слова и использовать их в устной и письменной речи; накопление словарного запаса учащихся; умение производить анализ чужой речи и работать над собственной; развивать художественный вкус и эстетические чувства.