Евгений Владимирович Петров

Место работы:
Маломикушкинский филиал ГБОУ СОШ с. Большое Микушкино, Исаклинский р-н, Самарская обл.
Должность:
учитель физики и информатики

Темы Открытых уроков автора

  • ИКТ на уроке физики 2015

    Моделирование различных явлений ни в коем случае не заменяет настоящих, «живых» опытов и экспериментов, но в сочетании с ними позволяет на более высоком уровне объяснить смысл происходящего. ИКТ при условии правильного определения их дидактической роли и места на уроке, оценки оптимальности и целесообразности применения вызывает у учащихся неподдельный интерес, мотивирует школьников, включает в работу всех, позволяет эффективнее использовать время урока, быстро установить обратную связь с учениками, преодолеть субъективизм выставления оценок.

  • Создание баннера 2013

    В работе описан один урок создания анимированного баннера с помощью программы Adobe Photoshop.

  • Зрительные иллюзии 2012

    Цель: раскрыть строение и значение зрительного анализатора, зрительных ощущений и восприятия; расширить знания о строении и функции глаза как об оптической системе; формировать умения наблюдать, сопоставлять и делать выводы; развивать логическое мышление; формировать представление о единстве понятий окружающего мира.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как мы видим

    Глаз — это сложный оптический прибор. Большинство обманов зрения, как выясняется, зависит от того, что мы не только смотрим, но и бессознательно при этом рассуждаем. Мы смотрим не глазами, а мозгом. Вы охотно согласитесь с этим после знакомства с иллюзиями, где воображение смотрящего сознательно участвует в процессе зрения. Человеческий мозг не всегда способен справиться с анализом изображения, получающегося на сетчатке глаза. В таких случаях возникают иллюзии зрения.