Галина Николаевна Боровкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Повторение и обобщение сложносочиненного предложения в системе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. 9-й класс 2019
Представлен заключительный урок в изучении сложносочинённого предложения в 9-м классе. Закрепляются знания о ССП, повторяются группы сочинительных союзов, отрабатывается умение различать простые предложения с однородными членами и ССП, совершенствуются навыки постановки знаков препинания в ССП разного вида, формируются умения использовать полученные знания при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
-
Современные технологии в формировании интереса к изучению русского языка 2011
Рассматриваются следующие технологии: информационно-коммуникационные, технология проектов, технология развития критического мышления, "педагогическая мастерская", технология уровневой дифференциации обучения. Выявляются особенности технологий и их влияние на развитие интереса учащихся к русскому языку.
-
"Смерть Базарова. Автор и его герой. Споры вокруг романа. Развитие понятия о романе" 2010
Представлен последний урок в изучении романа И.С. Тургенева "Отцы и дети". Подводятся итоги размышлений о романе, о главном герое Базарове. Выясняются взаимоотношения автора и героя. Даются основные положения критических статей о романе. Развивается понятие о жанре романа.
-
Любовная лирика А.С. Пушкина 2009
Анализ двух стихотворений А. С. Пушкина: «Я помню чудное мгновенье…» и «Мадонна». Рассказывается история создания 1-го стихотворения, выясняется его композиция, формулируется основная мысль, выявляются выразительные средства. Во 2-м стихотворении анализируется лексика, разбираются признаки сонета.