Антонина Николаевна Мирошниченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Система уровневой дифференциации в рейтинго-оценочной деятельности учащихся 2013
Личностно-ориентированное обучение позволяет устранить одно из главных противоречий в образовании: между разнообразием интересов и дарований школьников, с одной стороны, и единым для всех образовательным стандартом ‒ с другой. В статье приводятся примеры уровневых заданий по контрольному опросу, по домашнему заданию и креативному заданию.
-
Урок-семинар по теме "Пищеварительная система" 2011
Урок является итоговым, повторительно-обобщающим, на уроке вспоминается курс "Животные. Эволюция". Цели урока: обобщить знания по теме "Пищеварение"; показать, как происходило усложнение организации пищеварительной системы от одноклеточных форм животных до человека.