Антонина Николаевна Мирошниченко

Место работы:
ГБОУ Школа №1347, Москва
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Система уровневой дифференциации в рейтинго-оценочной деятельности учащихся 2013

    Личностно-ориентированное обучение позволяет устранить одно из главных противоречий в образовании: между разнообразием интересов и дарований школьников, с одной стороны, и единым для всех образовательным стандартом ‒ с другой. В статье приводятся примеры уровневых заданий по контрольному опросу, по домашнему заданию и креативному заданию.

  • Урок-семинар по теме "Пищеварительная система" 2011

    Урок является итоговым, повторительно-обобщающим, на уроке вспоминается курс "Животные. Эволюция". Цели урока: обобщить знания по теме "Пищеварение"; показать, как происходило усложнение организации пищеварительной системы от одноклеточных форм животных до человека.