Екатерина Геннадьевна Черменинова

Место работы:
ГБОУ СОШ № 1143, г. Москва
Должность:
учитель истории

Темы Открытых уроков автора

  • Изменения в культуре и быту в годы правления Петра I 2015

    Изучение реформ Петра I всегда вызывает живой интерес у школьников. Однако, можно сделать эти уроки еще более занимательными, красочными и творческими. С этой целью для изучения можно предложить учащимся поставить театрализованные постановки, используя для этого элементы произведений А.Толстого "Петр Первый", Ю.Германа "Россия Молодая", либретто оперетты В.Щербачева "Табачный капитан" адаптировав их для подростков.

  • Мировое хозяйство и международная торговля. 8-й класс 2015

    Одним из самых сложных для восприятия подростков на уроках обществознания в средней школе является тема "Мировое хозяйство и международная торговля". Связано это с обилием сложных для восприятия и запоминания терминов, а также малым жизненным опытом обучающихся. Данный урок посредством дискуссии, решения наглядных задач, обращения к историческим примерам позволяет повысить процент усвоения материала на уроке.

  • Сценарий классного часа для учащихся начальной школы по теме "Город нашей славы" 2012

    Настольная игра - одна из форм тематического внеклассного мероприятия. В ходе движения по игровому полю, знакомясь с историческим материалом, слушая пояснения учителя, отвечая на вопросы викторины, учащиеся в игровой форме формируют основу исторических знаний о Великой Отечественной войне, необходимую для дальнейшего изучения истории.

  • Роль музейного комплекса во внеклассной работе 2009

    В современных условиях жизни общества одним из основных компонентов воспитательной программы школы становится гражданско-патриотическое воспитание как неотъемлемая часть учебного процесса. Одним из компонентов подобной программы может являться работа школьного музея, которая является одновременно воспитывающей и образовательной.

  • Военные походы фараонов 2009

    На уроке истории должны быть созданы условия для развития умения осмысливать исторические факты и явления; развивать навыки участия в дискуссии, обсуждении, выражении собственной позиции; приобщения учащихся к культурному наследию прошлого. Урок должен способствовать воспитанию интеллектуально и духовно богатой, развитой личности, целесообразно использовать вариативные образовательные технологии, составной частью которых может стать работа с историческим документом.