Надежда Борисовна Воробьева

Место работы:
ЧОУ СОШ "Ломоносовская школа", Москва
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Нейропсихология на уроке 2016
    соавторы: Казакова Екатерина Олеговна, Лохматова Татьяна Васильевна

    В школу приходит все больше детей, не достигших к началу обучения психофизиологической зрелости, необходимой для успешного освоения основных школьных навыков – письма, чтения и счета. И часто в основе этих трудностей лежит недостаточная сформированность произвольности и серийной организации движений. Опираясь на труды ведущих специалистов в области нейропсихологии, педагоги-психологи Ломоносовской школы разработали систему профилактической помощи ребёнку в рамках школьной программы.

  • Психологическое занятие «Измерение температуры группы» 2016
    соавторы: Казакова Екатерина Олеговна, Лохматова Татьяна Васильевна

    Сегодня создаются учебные центры, включающие в себя школы, детские сады, развивающие центры. Перед психологами встает задача поиска «универсальных» инструментов для работы с детьми разного возраста и разного уровня развития. Таким инструментом является процедура, предложенная американским психологом Вирджинией Сатир. В адаптированном варианте она носит название «Измерение температуры» и используется в начальной Ломоносовской школе при работе педагога-психолога психолога с классом, мини-группами.