Наталья Геннадьевна Рубцова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-исследование "Наше питание" 2010
Учащиеся работают в группах. На уроке дети изучают статью «Питательные вещества». По алгоритму проводят исследование разных продуктов питания на содержание в них питательных веществ: белков, жиров и углеводов. Результаты исследования записываются в таблицу и анализируются. В заключении проведенного исследования делается вывод о необходимости употребления разнообразной пищи.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Солнце и Земля во Вселенной. Есть ли жизнь на другой планете?
Человек – самый плохо приспособленный биологический вид из всех существующих на Земле (по сравнению с животными, микробами, растениями). Чтобы выжить, он стал переустраивать окружающую его природу. Человек стал самым сильным хищником и начал безоглядно пользоваться своей силой. Не приведет ли истощение подземных кладовых, загрязнение окружающей среды к гибели человечества? Где выход из создавшегося положения? Может, человеку надо переселиться на другую планету? А может ли жизнь существовать где-нибудь еще вдали от Земли?