Валентина Алексеевна Карымова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок литературы и ИЗО по повести Е.Д. Айпина "Я слушаю землю". 6-й класс 2013
Цель урока: познакомить с творчеством Еремея Айпина, сформировать навыки самостоятельной работы с текстом, научить учащихся самостоятельно мыслить, определять главное, составлять вопросы, отвечать на них, свободно выражая свои мысли в разных видах искусства. Интеграция литературы и искусства позволит учащимся глубже вникнуть в мир, созданный писателем, понять лейтмотив его творчества.
-
Урок русского языка в условиях подготовки к ЕГЭ "Правописание производных предлогов" 2011
Урок призван повторить и обобщить сведения по правописанию производных предлогов, развивать умение писать производные предлоги, имеющие омонимичные формы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную и письменную речь учащихся.
-
«Александр Сергеевич, у вас в запасе вечность!» Интегрированный урок-концерт в 9-м классе 2010
Урок по цели обобщающий, завершающий курс изучения жизни и творчества А.С. Пушкина в 9-м классе. На занятие отводится 2 часа. Интегративный подход помогает каждому предмету засверкать своими гранями: литература поведает о сложности поисков смысла жизни, музыка поможет почувствовать душевные переживания, живопись и скульптура помогут зримо увидеть образы, созданные автором.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Реалист с оптимистическим уклоном"
Работа знакомит читателя с творчеством поэта Анатолия Чикалина, с его поэтическими размышлениями о смысле жизни, о родине, природе, людях Севера, объясняет, почему он считает себя «реалистом с оптимистическим уклоном».
-
В работе представлены материалы о Герое Советского Союза Гаврииле Епифановиче Собянине. Автор использует материалы архивных документов, поэтические произведения, посвященные его прапрадеду. Работа ориентирована на систематизацию имеющейся информации и имеет целью собрать всех внуков, правнуков и праправнуков героя в день 65-летия Великой Победы.
-
В своей работе ученица повествует о судьбе женщины, которую государственные чиновники долгое время не хотели признавать ветераном ВОВ. Рассказав об испытаниях, выпавших на долю Золотовой Веры Ивановны в годы Великой Отечественной войны, автор работы доказывает, что она достойна признания и уважения. Нельзя забывать и о том, что победу ковали все: и мужчины, и женщины, и о том, что женщинам не место на войне.