Ирина Николаевна Гришина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок на тему "Начало раздробленности Древнерусского государства" 2016
Данный урок рассматривает процесс вхождения Древнерусского государства в период раздробленности. Цель урока – формирование у обучающихся знаний о развитии Древнерусского государства во II половине 12 века, выявление причин раздробленности. Работа с историческими документами способствует развитию критического мышления, коммуникативных, исследовательских навыков обучающихся.
-
Урок истории по теме "Гуситское движение в Чехии" 2014
Автор приглашает совершить небольшую экскурсию в Чехию, познакомиться со средневековой Чехией? Изучается экономическое развитие Чехии при Карле IV. Учащиеся дают оценку историческим событиям и личностям, анализируют исторические источники.
-
Интегрированный урок (обществознание + психология) по теме "Стереотипы и "эффекты восприятия" 2012
соавтор: Иванова Оксана ВладимировнаСоциальные стереотипы возникают прежде всего под воздействием групповых норм, ограниченного прошлого опыта. Часто стереотип складывается относительно принадлежности человека к какой-то профессии. Стереотипы восприятия порождают эффекты: «ореола», «первичности», «образа», «последней информации». Стереотипы упрощают процесс восприятия, помогают ориентироваться в социальной среде. Однако стереотипы не всегда дают точную информацию, способствуют возникновению предубеждений.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История зарождения православия на Сахалине
Заселение Сахалина началось во второй половине 50-х годов XIX в. К этому времени центром зарождения православия стал пост Александровский — центр сахалинской каторги. В начале 90-х гг. XIX в. началось строительство главного собора – храма Покрова Пресвятой Богородицы. Работа рассказывает об истории храма Покрова Божьей Матери в контексте истории российского православия